Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Как выбрать видеокарту и подобрать аппаратную платформу?
Где посмотреть список TCP портов?
Какие настройки необходимо выполнить в ОС для корректной работы УРМА, сервера, УРММ?
Как подключиться к Интеллекту с мобильного устройства?
Как объединить в единую конфигурацию отдельные серверы?
Как изменить имя компьютера в системе?
Где находится файл лицензии (ключ активации)? Как узнать информацию о содержимом лицензии?
При запуске появляется ошибка «Ключ не соответствует плате». Что делать?
При запуске появляется ошибка «Ключ не найден». Что делать?
При запуске появляется ошибка «Превышено ограничение». Что делать?
При запуске появляется ошибка «Истёк срок действия ключа». Что делать?
Как проверить, интегрировано ли мое оборудование, и как выбрать способ подключения?
Что делать, если не удается получить видео с аналоговой платы видеоввода?
Что делать, если возникли проблемы при подключении IP-устройства?
Недоступен или частично не отображается архив. Что делать?
Как настроить запись на сетевой диск?
Почему при ускоренном воспроизведении архива визуально скорость не меняется?
Как перенести конфигурацию БД с одного сервера на другой?
Зачем нужна синхронизация баз данных на Серверах и УРМА в распределенной системе и как ее настроить?
БД ПК Intellect в состоянии Suspect. Как восстановить?
Ошибка SQL вида "failed to INSERT into dbo.PROTOCOL because PRIMARY filegroup is full". Что делать?
Почему не отображаются интерфейсы?
Как снизить нагрузку на центральный процессор?
Как правильно обновить Интеллект, сохранив лицензию и конфигурацию?