Перейти в хранилище документации

Обратиться в техническую поддержку


Page tree

Документация для версии Интеллект 4.11.0-4.11.3. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница При подключении Клиентского рабочего места (УРММ) появляются сообщения «Не авторизовано», IDS_STRING_DISCONNECT и т.п. Что делать?  Что делать, если не удается получить видео с аналоговой платы видеоввода? Следующая страница


Интерфейсные окна не отображаются на Сервере или УРММ в следующих случаях:

  1. Соответствующий объект Экран не назначен требуемому компьютеру.

  2. Соответствующий объект Экран или интерфейсный объект запрещен правами текущего пользователя.

  3. Закрыты порты для требуемых интерфейсных объектов.

  4. Для отображения выбран не тот объект Экран. Необходимо нажать на кнопку Интерфейсы в Главной панели управления и выбрать нужный Экран.

Также причиной, по которой не отображаются интерфейсные объекты, может быть обновление Windows 10/11. Например, если были установлены обновления KB5020695, KB5019961, KB5020617, то в Windows могут перестать инициализироваться ранее настроенные принтеры. Так как принтеры используются некоторыми интерфейсными объектами, то появляются проблемы с отображением. Для исправления необходимо заново настроить подключение к принтерам в Windows и перезапустить Интеллект.

  • No labels