Интерфейсные окна не отображаются на Сервере или УРММ в следующих случаях:

  1. Соответствующий объект Экран не назначен требуемому компьютеру.

    Полная статья: Распределение экранов по Рабочим местам мониторинга


  2. Соответствующий объект Экран или интерфейсный объект запрещен правами текущего пользователя.

    Полная статья: Ограничение прав администрирования, управления и мониторинга


  3. Закрыты порты для требуемых интерфейсных объектов.

    Полная статья: Список TCP портов, используемых ПК Интеллект


  4. Для отображения выбран не тот объект Экран. Необходимо нажать на кнопку Интерфейсы в Главной панели управления и выбрать нужный Экран.

    Полная статья: Главная панель управления


Также причиной, по которой не отображаются интерфейсные объекты, может быть обновление Windows 10/11. Например, если были установлены обновления KB5020695, KB5019961, KB5020617, то в Windows могут перестать инициализироваться ранее настроенные принтеры. Так как принтеры используются некоторыми интерфейсными объектами, то появляются проблемы с отображением. Для исправления необходимо заново настроить подключение к принтерам в Windows и перезапустить Интеллект.