Начало работы

Как установить ПК Интеллект?

Как выбрать видеокарту и подобрать аппаратную платформу?

Где посмотреть список TCP портов?

Какие настройки необходимо выполнить в ОС для корректной работы УРМА, сервера, УРММ?

Как подключиться к Интеллекту с мобильного устройства?

Как объединить в единую конфигурацию отдельные серверы?

Как изменить имя компьютера в системе?

Лицензия

Где находится файл лицензии (ключ активации)? Как узнать информацию о содержимом лицензии?

Ошибки при запуске

При запуске появляется ошибка «Ключ не соответствует плате». Что делать?

При запуске появляется ошибка «Ключ не найден». Что делать?

При запуске появляется ошибка «Превышено ограничение». Что делать?

При запуске появляется ошибка «Истёк срок действия ключа». Что делать?

При подключении Клиентского рабочего места (УРММ) появляются сообщения «Не авторизовано», IDS_STRING_DISCONNECT и т.п. Что делать?

Оборудование

Как проверить, интегрировано ли мое оборудование, и как выбрать способ подключения?

Что делать, если не удается получить видео с аналоговой платы видеоввода?

Что делать, если возникли проблемы при подключении IP-устройства?

Архив

Недоступен или частично не отображается архив. Что делать?

Как настроить запись на сетевой диск?

Базы данных

Как перенести конфигурацию БД с одного сервера на другой?

Зачем нужна синхронизация баз данных на Серверах и УРМА в распределенной системе и как ее настроить?

БД ПК Intellect в состоянии Suspect. Как восстановить?

Ошибка SQL вида "failed to INSERT into dbo.PROTOCOL because PRIMARY filegroup is full". Что делать?

Ошибка SQL вида "Transaction (Process ID 53) was deadlocked on lock resources with another process and has been chosen as the deadlock victim". Что делать?

Работа с ПК Интеллект

Почему не отображаются интерфейсы?

Как снизить нагрузку на центральный процессор?

Обновление и удаление

Как правильно обновить Интеллект, сохранив лицензию и конфигурацию?

Как полностью удалить ПК Интеллект?

  • No labels