Перейти в хранилище документации

Обратиться в техническую поддержку


Page tree

Документация для версии Интеллект 4.11.0-4.11.3. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Как установить ПК Интеллект?  При запуске появляется «Ошибка подключения к БД». Что делать? Следующая страница


Полное удаление ПК Интеллект необходимо осуществлять следующим образом:

  1. Если поверх ПК Интеллект установлены какие-либо вертикальные решения, необходимо сначала удалить их. Пошаговое описание установки и удаления вертикальных решений приведено в документации на соответствующее вертикальное решение. См. хранилище документации ITV documentation repository
  2. Удалить ПК Интеллект.

  3. При необходимости удалить реестровые ключи из раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ITV\INTELLECT\ для 32-битной системы (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\ITV\INTELLECT для 64-битной).

    Внимание!

    Если какие-либо ключи реестра в этом разделе или его подразделах были созданы или изменены вручную, после удаления пользовательские значения невозможно будет восстановить. Если удаление производится для последующей установки новой версии ПК Интеллект, данный шаг выполнять не рекомендуется.

  4. Удалить пакет драйверов DriverPack (Пуск – Панель управления – Программы и компоненты – DriverPack x32/x64 – Удалить).
  5. Удалить MS SQL Server (Пуск - Панель управления – Программы и компоненты – Microsoft SQL Server 2014 – Удалить).
  6. Удалить папку установки ПК Интеллект (по умолчанию C:\Program Files\Интеллект\).
  • No labels