Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
SIP-панель предназначена для работы с SIP-устройствами (см. Настройка SIP-устройств).
SIP-панель обеспечивает выполнение следующих функций:
По умолчанию в интерфейсе SIP-панели отображаются все элементы. В случае необходимости некоторые элементы интерфейса можно отключить (см. Настройка интерфейсного объекта SIP-панель). Ниже будет рассмотрен пример, когда отображаются все элементы интерфейса.
Интерфейс SIP-панели состоит из двух вкладок. Вкладка Вызов предназначена для принятия и совершения вызовов. На вкладке Архив приведен список входящих и исходящих звонков, которые можно прослушать и/или просмотреть с помощью соответствующих элементов управления.
В правом верхнем углу SIP-панели указан номер текущего SIP-оператора.
Интерфейс вкладки Вызов в окне SIP-панель представлен на рисунке:
В верхней части вкладки Вызов приведена адресная книга, в которой присутствуют номера, добавленные текущему SIP-оператору на этапе настройки SIP-терминала. Для вызова номера из адресной книги достаточно дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. В средней части окна доступна панель для набора номера.
Адресная книга может быть пустой, если в ПК Интеллект не созданы пользователи и/или не настроены права, а также если пользователю, вошедшему в систему, не соответствует ни один SIP-оператор, и для SIP-терминала не выбрано оператор по умолчанию.
Чтобы начать вызов с панели, следует выбрать номер в адресной книге или набрать номер вручную, а затем нажать на кнопку для вызова с видео и звуком или кнопку для вызова только со звуком. В обоих случаях с SIP-устройства поступает и видео, и звук, но при вызове без видео на устройство не отправляется видеопоток с камеры оператора.
Если включена возможность звонить неизвестным абонентам, то при вызове неизвестного номера он будет отображаться как "Неизвестный номер + #номер". Если неизвестный номер существует, то вызов успешно совершится, если нет - звонок сбросится.
Примечание.
Если на этапе настройки системы были выбраны камера, микрофон и динамик оператора, а SIP-устройство поддерживает соответствующую функцию, то на устройство будет передаваться видео и звук с камеры и микрофона оператора – см. также Выбор динамика, микрофона и камеры SIP-оператора.
При выполнении вызова окно SIP-панели будет отображено поверх всех окон и примет вид:
В информационном поле в верхней части окна отображается название SIP-терминала, номер и продолжительность вызова.
Кнопки в нижней части панели предназначены для управления вызовом:
- Включить/отключить видеокамеру оператора.
- Включить/отключить микрофон оператора.
- Включить/отключить динамик оператора.
- Удержание вызова. Будет открыто окно со списком всех входящих вызовов, которые можно принимать/возобновлять с помощью кнопок (с видео оператора) и (без видео оператора):
Примечание.
В режиме ожидания в ПК Интеллект продолжает поступать видео и звук с SIP-устройства, однако изображение с камеры и звук с микрофона SIP-оператора на SIP-устройство не передаются.
Вызовы в списке сортируются по приоритету SIP-устройств, задаваемому на этапе настройки системы (см. Настройка SIP-устройства SIP-сервера ПК Интеллект). Если несколько устройств имеют одинаковый приоритет, то вызовы от них сортируются по времени поступления. По умолчанию новые вызовы добавляются в начало списка, однако на этапе настройки системы порядок сортировки может быть изменен так, чтобы новые вызовы добавлялись в конец (см. Настройка интерфейсного объекта SIP-панель).
Окно со списком вызовов отображается поверх всех окон при звонке и удержании вызова.
- Отобразить/скрыть панель набора команды в тоновом режиме. На панели представлены команды, добавленные на этапе настройки SIP-устройства (см. Настройка SIP-устройства SIP-сервера ПК Интеллект):
- Завершить вызов.
Примечание.
По умолчанию нажатие кнопок на SIP-панели, набор команд и вызовы сопровождаются звуковыми сигналами. Звук нажатия кнопок можно отключить на этапе настройки интерфейсного объекта SIP-панель.
При отсутствии ответа вызов автоматически завершается через 30 секунд (данный таймаут можно изменить с помощью ключа реестра CallTimeout, см. Справочник ключей реестра).
Интерфейс вкладки Архив в окне SIP-панель представлен на рисунке:
Для корректного проигрывания архивных вызовов необходимо настроить архивирование аудио и видео сигналов (см. Настройка записи видеосигналов в архив и Настройка записи аудиосигналов).
В таблице отображается следующая информация:
Столбец | Описание |
---|---|
Тип | Тип вызова: входящий или исходящий |
Абонент | Номер абонента |
Имя | Имя абонента |
Дата и время | Время начала и время завершения вызова. Примечание. Конференц-вызовы отображаются как несколько вызовов на разные номера в одно время (подробнее о настройке групповых вызовов см. Настройка номеров SIP-терминала ПК Интеллект). |
Продолжительность | Продолжительность вызова |
Примечание
При щелчке левой кнопки мыши по названию столбца будет выполнена сортировка информации по возрастанию/по убыванию значений соответствующего столбца.
В зависимости от наличия у абонента (SIP-оператора или SIP-устройства) настроенного микрофона и/или видеокамеры при проигрывании архивного вызова будет проигрываться звук и/или видео. Для проигрывания звука используется динамик оператора (см. Выбор динамика, микрофона и камеры SIP-оператора), для проигрывания видео – Монитор, выбранный на этапе настройки объект SIP-панель (см. Настройка интерфейсного объекта SIP-панель).
Элементы управления проигрыванием архивных вызовов находятся под таблицей:
Обновить список вызовов
Запустить проигрывание выбранного вызова из списка
Поставить проигрывание на паузу
Остановить проигрывание
Ползунок для отображения процесса проигрывания и перемотки
Если на этапе настройки системы была включена функция Отображать только при звонке, то SIP-панель не отображается при отсутствии входящих вызовов (см. Настройка интерфейсного объекта SIP-панель). В этом случае можно инициировать вызов с помощью макрокоманды или с Карты командой Вызов (отправить/принять) в функциональном меню объекта SIP-устройство и/или SIP-оператор, и окно SIP-панели будет отображено (см. также Работа с Картой). Также с карты можно поставить текущий вызов на удержание или возобновить звонок с помощью соответствующих команд.
Примечание.