Настройка номеров SIP-терминала ПК Интеллект осуществляется в следующем порядке:

  1. На панели настройки объекта SIP-терминал перейти на вкладку Настройка номеров (1).
  2. В столбце Абонент (2) перечислены номера всех зарегистрированных на SIP-терминале устройств и операторов, а также особые номера.
  3. В поле Имя (3) перечислены названия соответствующих устройств и операторов и особые номера.
  4. В поле Переадресация (4) ввести номер, на который следует переадресовывать звонки соответствующему абоненту. Можно указать несколько номеров через точку с запятой, в этом случае переадресация будет осуществляться сразу на все указанные устройства или операторов. Таким образом будет организован групповой звонок.

    Внимание!

    Настоятельно не рекомендуется настраивать переадресацию абонентов самих на себя, т.е. указывать в поле Переадресация тот же номер, что и в поле Абонент. В этом случае система может работать некорректно. При попытке сохранить настройки переадресации абонента самого на себя будет выведено окно с предупреждением:

    Чтобы очистить поле Переадресация абонентов с некорректной настройкой, нажать на кнопку Нет. Чтобы продолжить настройку без изменений, нажать на кнопку Да.

  5. В поле Ожидание, сек (5) ввести период времени в секундах, в течение которого требуется ожидать ответа от абонента. Если значение не указано в поле, то задается ключом реестра CallTimeout, по умолчанию 30 сек. (см. Справочник ключей реестра). Если указать значение больше, чем в ключе CallTimeout, то оно не будет применено, т.е. в качестве таймаута будет использовано наименьшее из значений, указанных в поле Ожидание, сек и ключе CallTimeout.
  6. Если в поле Переадресация указано несколько номеров, и при этом требуется, чтобы звонок мог принять только один оператор или устройство, установить флажок в поле Один отвечающий (6). Если данный флажок снят, то один звонок смогут принять несколько операторов или устройств, и таким образом можно будет организовать групповой вызов. Если флажок установлен, звонок будет поступать операторам или на устройства до тех пор, пока не будет принят каким-то одним оператором и устройством, после чего будет автоматически сброшен на остальных.
  7. Из раскрывающегося списка Запуск макрокоманды (7) выбрать объект Макрокоманда, который требуется запускать при звонке абоненту. См. также Создание и использование макрокоманд и Макрокоманды для работы с SIP-терминалом.
  8. В поле Мультикаст вызывающего (видео)/Мультикаст вызывающего (звук) (8) указать IP-адрес для трансляции видеопотока и звукового потока с вызывающего устройства в режиме "мультикаст".
  9. В поле Мультикаст вызываемого (видео)/Мультикаст вызываемого (звук) (9) указать IP-адрес для трансляции видеопотока с вызываемого устройства в режиме "мультикаст".
  10. Нажать на кнопку Применить (10).

Настройка номеров SIP-терминала ПК Интеллект завершена.

  • No labels