На странице:

Назначение

SIP-панель предназначена для осуществления вызовов на номера из адресной книги и/или на набранные номера внутри распределенной конфигурации системы.

Перечень функций

SIP-панель обеспечивает выполнение следующих функций:

  1. Выполнение одиночных и групповых вызовов между операторами и/или SIP-устройствами.
  2. Просмотр журнала вызовов, принятых или совершенных с помощью SIP-панели.
  3. Просмотр и/или прослушивание архивных вызовов, принятых или совершенных с помощью SIP-панели.

Описание интерфейса

По умолчанию в интерфейсе SIP-панели отображаются все элементы. В случае необходимости некоторые элементы интерфейса можно отключить (см. Дополнительные настройки интерфейсного объекта SIP-панель). Ниже будет рассмотрен пример, когда отображаются все элементы интерфейса.

Интерфейс SIP-панели состоит из трёх вкладок. Вкладка Вызов предназначена для принятия и совершения вызовов. На вкладке Входящие отображается список входящих вызовов, а также вызовов, поставленных на удержание. На вкладке Архив приведен список входящих и исходящих вызовов, которые можно прослушать и/или просмотреть с помощью соответствующих элементов управления.

В зависимости от настройки оператора По умолчанию при первом входе на SIP-панель может потребоваться выполнить авторизацию в окне авторизации SIP-оператора.

Примечание

Вкладки Вызов, Входящие и Архив будут недоступны до тех пор, пока не будет выполнена авторизация SIP-оператора.

Окно авторизации SIP-оператора

В окне авторизации SIP-оператора приведен список доступных SIP-операторов (см. Настройки оператора интерфейсного объекта SIP-панель). Для авторизации необходимо выбрать двойным кликом SIP-оператора, под которым будет выполнен вход. В правом верхнем углу SIP-панели отобразится номер текущего SIP-оператора.

Если SIP-оператор уже авторизован в какой-либо SIP-панели, то в других SIP-панелях он будет подсвечиваться красным цветом. Авторизоваться под уже авторизованным SIP-оператором нельзя.


После перезагрузки Сервера/УРММ вход под ранее авторизованным SIP-оператором будет выполнен автоматически. Если в ПК Интеллект завершить работу текущего пользователя и вновь выполнить вход под этим же пользователем, то необходимо будет авторизоваться снова.

Примечание

Также окно авторизации может появиться в следующих случаях:

  • Если во время перезагрузки Сервера/УРММ на другом Сервере/УРММ был выполнен вход под тем же самым SIP-оператором.
  • Если выбран режим Права пользователя и текущий зарегистрированный пользователь ПК Интеллект не соответствует указанному (см. Настройки оператора интерфейсного объекта SIP-панель).

Если в ходе работы с SIP-панелью необходимо выйти из-под текущего SIP-оператора, не выгружая Сервер/УРММ, необходимо нажать на номер оператора в правом верхнем углу.

Вкладка Вызов

Интерфейс вкладки Вызов в окне SIP-панель представлен на рисунке:

В верхней части вкладки Вызов отображаются номера абонентов из адресных книг, добавленных текущему SIP-оператору на этапе настройки SIP-терминала. Если в нескольких адресных книгах добавлен один и тот же номер абонента, то на SIP-панели будет отображаться только один.

Примечание

В случае, если на этапе настройки SIP-панели не был задан SIP-терминал (см. Основные настройки интерфейсного объекта SIP-панель), то номера абонентов из адресных книг отображаться не будут.

В средней части окна доступна панель для набора номера. Подробнее о наборе номера и выполнении вызова см. Выполнение вызовов с SIP-панели.

Вкладка Входящие

Интерфейс вкладки Входящие в окне SIP-панель представлен на рисунке:

На вкладке Входящие отображается список входящих вызовов, или вызовов, поставленных на удержание. Вкладка Входящие открывается автоматически при входящих вызовах и вызовах, поставленных на удержание.

Примечание.

В случае, если на этапе настройки SIP-панели не был установлен флажок Переключаться на входящие (см. Дополнительные настройки интерфейсного объекта SIP-панель), то вкладка Входящие не будет автоматически открываться при входящих вызовах или вызовах на удержании.

Вызовы в списке сортируются по приоритету SIP-операторов и SIP-устройств, задаваемому на этапе настройки системы. Если несколько операторов или устройств имеют одинаковый приоритет, то вызовы от них сортируются по времени поступления. По умолчанию новые вызовы добавляются в начало списка, однако на этапе настройки системы порядок сортировки может быть изменен так, чтобы новые вызовы добавлялись в конец независимо от приоритета операторов и устройств (см. Дополнительные настройки интерфейсного объекта SIP-панель).

Окно со списком вызовов отображается поверх всех окон при вызове и удержании вызова.

Чтобы включить альтернативный режим отображения вызовов, нужно нажать на значок в верхней части панели, после чего интерфейс вкладки Входящие будет выглядеть следующим образом:

Для того чтобы выйти из альтернативного режима отображения вызовов, нужно нажать на значок .

Кнопки в нижней части панели предназначены для управления вызовом:

  • – вызов с видео и аудио. Если на этапе настройки системы были выбраны камера, микрофон и динамик оператора, а SIP-устройство поддерживает соответствующую функцию, то на устройство будут передаваться видео и звук с камеры, а также звук с микрофона оператора.
  • – вызов только со звуком.
  • – завершение вызова.

Если входящий вызов отклоняется и в списке нет других вызовов, то откроется вкладка Вызов.

Вкладка Архив

Интерфейс вкладки Архив в окне SIP-панель представлен на рисунке:

Для корректного проигрывания архивных вызовов необходимо настроить архивирование аудио и видео сигналов (см. Настройка записи видеосигналов в архив и Настройка записи аудиосигналов).

В таблице отображается следующая информация:

СтолбецОписание
Тип

Тип вызова: входящий  или исходящий 

АбонентНомер абонента
ИмяИмя абонента
Дата и время

Время начала и время завершения вызова.

Примечание. Групповые вызовы отображаются как несколько вызовов на разные номера в одно время (подробнее о настройке групповых вызовов см. Настройка номеров SIP-терминала ПК Интеллект)

ПродолжительностьПродолжительность вызова

Примечание

При клике левой кнопки мыши по названию столбца будет выполнена сортировка информации по возрастанию/по убыванию значений соответствующего столбца.

В зависимости от наличия у абонента (SIP-оператора или SIP-устройства) настроенного микрофона и/или видеокамеры при проигрывании архивного вызова будет проигрываться звук и/или видео. Для проигрывания звука используется динамик оператора (см. Выбор динамика, микрофона и камеры SIP-оператора), для проигрывания видео – Монитор, выбранный на этапе настройки объект SIP-панель (см. Настройка интерфейсного объекта SIP-панель).

Элементы управления проигрыванием архивных вызовов находятся под таблицей:

Обновить список вызовов.

Запустить проигрывание выбранного вызова из списка.

Поставить проигрывание на паузу.

Остановить проигрывание.

Ползунок для отображения процесса проигрывания и перемотки.

  • No labels