На вкладке Настройки оператора задается список операторов, которые могут работать с данной SIP-панелью, а также оператор по умолчанию.

Настройки оператора SIP-панели осуществляются в следующем порядке:

  1. Перейти на вкладку Настройки оператора объекта SIP-панель.
  2. В таблице Список операторов (1) выбрать необходимых SIP-операторов, которые могут работать с данной SIP-панелью:

    Примечание.

    Для добавления в таблицу новых строк следует использовать клавишу "Вниз" на клавиатуре. Для удаления строки используется сочетание клавиш Ctrl+Del.

    1. Чтобы добавить всех SIP-операторов нажать кнопку Все (2).
    2. Чтобы добавить несколько SIP-операторов нажать кнопку Диапазон (3). В результате откроется окно Добавление операторов.

      1. Выбрать необходимых SIP-операторов из левого списка (1) и с помощью кнопок (2) переместить их в правый список (3).
      2. Нажать кнопку Применить изменения и закрыть (4).
  3. Из раскрывающегося списка По умолчанию (4) выбрать SIP-оператора по умолчанию:

    1. Выбор на старте − при первом входе на SIP-панель необходимо в окне авторизации выбрать соответствующего SIP-оператора. Последующие входы будут выполняться под ранее выбранным SIP-оператором.
    2. Права пользователя − вход на SIP-панель будет выполнен под тем SIP-оператором, который привязан к правам пользователя ПК Интеллект. Также должна быть выполнена регистрация в ПК Интеллект с правами соответствующего пользователя.
    3. SIP-оператор из списка вход на SIP-панель будет выполнен под выбранным SIP-оператором.

      Примечание.

      Выбор SIP-оператора из списка доступен при условии, что экран активирован только для одного компьютера системы видеонаблюдения (см. Распределение экранов по Рабочим местам мониторинга). 

  4. Нажать на кнопку Применить (5).

Настройки оператора SIP-панели завершены.

  • No labels