На странице:


Неработоспособность всех видеоканалов или архивов при превышении лицензионного ограничения

Если ключ активации позволяет использовать меньшее количество видеоканалов, чем создано на данный момент в системе, работа со всеми видеоканалами будет невозможна. Для возобновления работы необходимо удалить объекты, соответствующие лишним видеоканалам, и перезапустить Сервер.

Примечание

Перезапуск Сервера осуществляется через меню Пуск следующим образом:

  1. Все программы → IntellectX → Завершить работу Сервера.
  2. Все программы → IntellectX → Запустить Сервер.

По аналогии, если ключ активации позволяет использовать архивы с суммарной ёмкостью меньше текущей, следует скорректировать ёмкость архивов на требуемую величину с последующим перезапуском Сервера.

Отсутствие сигнала с видеокамер и невозможность установления связи с другими Серверами

Если во время установки ПК Интеллект X был отключен брандмауэр Windows (применимо и для брандмауэров других производителей), то не произойдет автоматического внесения служб и приложений ПК Интеллект X в список исключений брандмауэра.

После включения брандмауэра это может привести к проблеме отсутствия сигнала с видеокамер (как в основном Клиенте, так и в Web-Клиенте) и невозможности установления связи с другими Серверами.

Для решения данной проблемы необходимо вручную внести в список исключения брандмауэра следующие приложения: Apphost.exe, NetHost.exe, IntellectX.exe, LicenceTool.exe.

Некорректное отображение элементов интерфейса Клиента

При использовании некоторых версий драйверов GeForce (например, 327.23, 337.88) могут наблюдаться искажения при отображении элементов интерфейса Клиента.

В некоторых случаях данная проблема решается с помощью отключения потоковой оптимизации для процесса IntellectX.exe:

  1. Выполнить Панель управленияПанель управления NVIDIAУправление параметрами 3DПрограммные настройки.
  2. Нажать кнопку Добавить и выбрать файл IntellectX.exe (<Директория установки ПК Интеллект X>/bin).
  3. Установить параметр Выкл для функции Потоковая оптимизация.
  4. Нажать кнопку Применить.

Если приведенное решение не устраняет проблему, необходимо установить более раннюю версию драйвера для видеокарты.

Ошибка создания новых архивов при соблюдении лицензионного ограничения на суммарную ёмкость

Если пользователь создаёт архивы одновременно (т.е. без применения изменений) с удалением некоторых существующих архивов, создание архивов может быть запрещено даже при соблюдении лицензионного ограничения на суммарную ёмкость архивов.

Примечание

Это связано с тем, что при проверке лицензионного ограничения ёмкость создаваемых архивов складывается с суммарной ёмкостью на момент последнего принятия изменений.

В подобной ситуации пользователю необходимо сначала удалить ненужные архивы и применить изменения, тогда создание новых архивов станет возможным.

Высокая загрузка CPU при программной эмуляции OpenGL

Если видеокарта компьютера не удовлетворяет требованиям к OpenGL (см. Ограничения ПК Интеллект X), возможна программная эмуляция OpenGL. Однако в этом случае возможна высокая загрузка CPU. 

Проблема с отображением верхней панели

В некоторых случаях в Клиенте может наблюдаться проблема с отображением верхней панели. В этом случае рекомендуется установить последнюю версию драйверов графической подсистемы Intel

Работа ПК Интеллект X совместно с программным обеспечением Windows Defender

Если в системе установлено программное обеспечение Windows Defender, то возможны проблемы с доступом и записью в архив, а также значительное снижение скорости интеллектуального поиска MomentQuest в архиве. Для решения данной проблемы необходимо либо отключить Windows Defender, либо добавить в исключения файлы AppHost.exe, AppHostSvc.exe, vfs_format.exe.

Работа ПК Интеллект X совместно с программным обеспечением Net Limiter 2

Если в системе установлено программное обеспечение NetLimiter 2, во время работы с ПК Интеллект X может значительно увеличиваться загрузка процессора. Данная проблема решается путем удаления программного обеспечения NetLimiter 2.

Воспроизведение экспортированных видеозаписей в приложении "Кино и ТВ"

Из-за отсутствия поддержки стандартов G.711, G.726 в стандартном приложении Windows 10 "Кино и ТВ" не воспроизводится звук в экспортированном видео. Рекомендуется использовать альтернативные программы для просмотра видео.

Работа ПК Интеллект X на ОС Windows специальной версии N или KN

При использовании ОС Windows специальной версии N или KN работа ПК Интеллект X не гарантируется. Для корректной работы необходимо установить пакет мультимедийных функций.