На странице:


Клиент не подключается к Серверу

Если при подключении к Серверу появляется ошибка Не удалось найти Сервер подключения, необходимо:

  1. Перейти в Панель управления Региональные стандартыДополнительно
  2. Изменить текущий язык программ, не поддерживающих юникод, на тот, который совпадает с языком используемой клавиатуры и символы которого встречаются в названии папок и имени пользователя.
  3. Перезагрузить Сервер.

Если при подключении к Серверу отображается сообщение Ошибка подключения, необходимо:

  1. Перейти в интерфейс Локальная политика безопасности
  2. Выбрать Локальные политикиПараметры безопасности.
  3. Отключить параметр Системная криптография: использовать FIPS-совместимые алгоритмы для шифрования, кэширования и подписывания.

Долгий запуск Клиента

При использовании программы ESET NOD32 Antivirus 4 режим Real-time file system protection запуск ПК Интеллект X с включенным логированием Клиента может занимать продолжительное время. 

Данную проблему можно решить, добавив в исключения ESET NOD32 Antivirus 4 папку установки Интеллект X и папку с лог-файлами Клиента (<Буква системного диска>:\Users\<Пользователь>\Appdata\Local\ITV\IntellectX\logs).