Просмотр тревог в Web-Клиенте

В Web-Клиенте существует возможность просмотра активных тревог всего домена. 

Для того чтобы в Web-Клиенте отображались активные тревоги, необходимо выбрать любую видеокамеру или раскладку (см. Поиск видеокамер в Web-клиенте, Интерфейс Web-клиента). 

Примечание

Тревоги, которые были инициированы до выбора видеокамеры или раскладки, отображаются, только если пользователь находится в рабочей области. После перезагрузки страницы, перехода в разделы открытой статистики или закладок панель с текущими тревогами исчезнет.

При возникновении тревоги сверху становится доступна панель тревог (по аналогии с обычным Клиентом, см. Панель тревог).

Примечание.

На вкладке браузера будет отображаться индикация количества текущих тревог в Web-Клиенте.


Для открытия панели необходимо нажать кнопку Панель тревог.

На панели отобразятся миниатюры тревог с указанием названия камеры, на которой возникла тревога, инициатором тревоги и временем возникновения тревоги.

Если кликнуть по миниатюре тревоги на панели, то произойдет переход в режим архива для просмотра события.

Примечание.

Если в течение 15 секунд не удалось получить первый кадр тревоги, то отобразится значок, указывающий на отсутствие видеозаписи по данной тревоге.

В Web-Клиенте можно изменять размер панели тревог. Для этого необходимо навести курсор мыши на панель тревог и растянуть панель с помощью курсора.

Обработка тревог в Web-Клиенте

В Web-Клиенте существует возможность оценить и принять в обработку активные тревоги всего домена. 

Для того чтобы перейти в режим оценки тревожного события  и принять тревогу в обработку, необходимо:

  1. Инициировать тревогу, нажав на кнопку (по аналогии с обычным Клиентом, см. Переход в режим оценки тревожного события).
  2. Нажать на кнопку для перехода в режим оценки тревожного события.

В результате откроется режим архива и появится панель для оценки тревожного события (см. Оценка тревожного события).

Примечание.

Принять тревогу в обработку может только один оператор (по аналогии с обычным Клиентом, см. Ограничения в работе с тревожными событиями в случае многопользовательской обработки).

Если тревогу принял в обработку другой оператор, то текущий оператор не сможет принять тревогу в обработку и увидит уведомление:
 

  • No labels