В Web-Клиенте существует возможность просмотра активных тревог всего домена.
Для того чтобы в Web-Клиенте отображались активные тревоги, необходимо выбрать любую видеокамеру или раскладку (см. Поиск видеокамер в Web-клиенте, Интерфейс Web-клиента).
Тревоги, которые были инициированы до выбора видеокамеры или раскладки, отображаются, только если пользователь находится в рабочей области. После перезагрузки страницы, перехода в разделы открытой статистики или закладок панель с текущими тревогами исчезнет. |
При возникновении тревоги сверху становится доступна панель тревог (по аналогии с обычным Клиентом, см. Панель тревог).
На вкладке браузера будет отображаться индикация количества текущих тревог в Web-Клиенте. |
Для открытия панели необходимо нажать кнопку Панель тревог.
На панели отобразятся миниатюры тревог с указанием названия камеры, на которой возникла тревога, инициатором тревоги и временем возникновения тревоги.
Если кликнуть по миниатюре тревоги на панели, то произойдет переход в режим архива для просмотра события.
Если в течение 15 секунд не удалось получить первый кадр тревоги, то отобразится значок, указывающий на отсутствие видеозаписи по данной тревоге. |
В Web-Клиенте можно изменять размер панели тревог. Для этого необходимо навести курсор мыши на панель тревог и растянуть панель с помощью курсора.
В Web-Клиенте существует возможность оценить и принять в обработку активные тревоги всего домена.
Для того чтобы перейти в режим оценки тревожного события и принять тревогу в обработку, необходимо:
В результате откроется режим архива и появится панель для оценки тревожного события (см. Оценка тревожного события).
Принять тревогу в обработку может только один оператор (по аналогии с обычным Клиентом, см. Ограничения в работе с тревожными событиями в случае многопользовательской обработки). |
Если тревогу принял в обработку другой оператор, то текущий оператор не сможет принять тревогу в обработку и увидит уведомление: