You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 15 Next »

Выполнение вызова осуществляется на вкладке Вызов на SIP-панели.

Чтобы начать вызов с панели, следует выбрать номер в адресной книге или набрать номер вручную, а затем нажать на одну из следующих кнопок:

  • – для вызова с видео и звуком. Если на этапе настройки системы были выбраны камера, микрофон и динамик оператора, а SIP-устройство поддерживает соответствующую функцию, то на устройство будут передаваться видео и звук с камеры, а также звук с микрофона оператора.
  •  – для вызова только со звуком.

В обоих случаях с SIP-устройства поступает и видео, и звук, но при вызове без видео на устройство не отправляется видеопоток с камеры оператора.

Если включена возможность звонить неизвестным абонентам, то при вызове неизвестного номера он будет отображаться как "Неизвестный номер + #номер":

 

Если неизвестный номер существует, то вызов успешно совершится, если нет – звонок сбросится. 

При выполнении вызова окно SIP-панели будет отображено поверх всех окон и примет вид:

В информационном поле в верхней части окна отображаются номер и продолжительность вызова.

Кнопки в нижней части панели предназначены для управления вызовом:

– Включить/отключить видеокамеру оператора.

– Включить/отключить микрофон оператора.

– Включить/отключить динамик оператора.

– Удержание вызова. Будет открыта вкладка Входящие со списком всех входящих вызовов, которые можно принимать/возобновлять с помощью кнопок  (с видео оператора) и (без видео оператора):

Примечание.

При удержании вызова изображение и звук SIP-операторов не передаются, а также на SIP-операторе, поставленному на удержание, проигрывается аудиосообщение "Звонок на удержании".   

Вызовы в списке сортируются по приоритету SIP-операторов и SIP-устройств, задаваемому на этапе настройки системы. Если несколько операторов или устройств имеют одинаковый приоритет, то вызовы от них сортируются по времени поступления. По умолчанию новые вызовы добавляются в начало списка, однако на этапе настройки системы порядок сортировки может быть изменен так, чтобы новые вызовы добавлялись в конец (см. Дополнительные настройки интерфейсного объекта SIP-панель).

Окно со списком вызовов отображается поверх всех окон при звонке и удержании вызова.

– Отобразить/скрыть панель набора команды в тоновом режиме. На панели представлены команды, добавленные на этапе настройки SIP-устройства (см. Настройка SIP-устройства SIP-сервера ПК Интеллект):

– Завершить вызов.

Примечание.

Выполнение вызовов также можно осуществлять с помощью макрокоманд (см. Макрокоманды для работы с SIP-терминалом).

Примечание.

По умолчанию нажатие кнопок на SIP-панели, набор команд и вызовы сопровождаются звуковыми сигналами. Звук нажатия кнопок можно отключить на этапе настройки интерфейсного объекта SIP-панель.

При отсутствии ответа вызов автоматически завершается через 30 секунд (данный таймаут можно изменить с помощью ключа реестра CallTimeout, см. Справочник ключей реестра).

Примечание.

При наличии файла для проигрывания, вызов завершается по окончании проигрывания файла после ответа на вызов.

Если было установлено зацикливание проигрывания файла, то файл будет проигрываться до ручного окончания вызова (файл для проигрывания, а также зацикливание проигрывания файла можно настроить с помощью макрокоманд, см. Макрокоманды для работы с SIP-терминалом).

  • No labels