You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 6 Next »

Выполнение вызова осуществляется на вкладке Вызов на SIP-панели.

Чтобы начать вызов с панели, следует выбрать номер в адресной книге или набрать номер вручную, а затем нажать на одну из следующих кнопок:

  •  – для вызова с видео и звуком. Если на этапе настройки системы были выбраны камера, микрофон и динамик оператора, а SIP-устройство поддерживает соответствующую функцию, то на устройство будут передаваться видео и звук с камеры, а также звук с микрофона оператора.
  •  – для вызова только со звуком.

В обоих случаях с SIP-устройства поступает и видео, и звук, но при вызове без видео на устройство не отправляется видеопоток с камеры оператора.

Если включена возможность звонить неизвестным абонентам, то при вызове неизвестного номера он будет отображаться как "Неизвестный номер + #номер". Если неизвестный номер существует, то вызов успешно совершится, если нет - звонок сбросится.

При выполнении вызова окно SIP-панели будет отображено поверх всех окон и примет вид:

В информационном поле в верхней части окна отображаются номер и продолжительность вызова.

Кнопки в нижней части панели предназначены для управления вызовом:

 - Включить/отключить видеокамеру оператора.

- Включить/отключить микрофон оператора.

- Включить/отключить динамик оператора.

- Удержание вызова. Будет открыто окно со списком всех входящих вызовов, которые можно принимать/возобновлять с помощью кнопок (с видео оператора) и (без видео оператора):

Примечание.

В режиме ожидания в ПК Интеллект продолжает поступать видео и звук с набранного номера, однако изображение звук SIP-оператора не передаются.

Вызовы в списке сортируются по приоритету SIP-операторов и SIP-устройств, задаваемому на этапе настройки системы. Если несколько операторов или устройств имеют одинаковый приоритет, то вызовы от них сортируются по времени поступления. По умолчанию новые вызовы добавляются в начало списка, однако на этапе настройки системы порядок сортировки может быть изменен так, чтобы новые вызовы добавлялись в конец (см. Дополнительные настройки интерфейсного объекта SIP-панель).

Окно со списком вызовов отображается поверх всех окон при звонке и удержании вызова.

- Отобразить/скрыть панель набора команды в тоновом режиме. На панели представлены команды, добавленные на этапе настройки SIP-устройства (см. Настройка SIP-устройства SIP-сервера ПК Интеллект):

 - Завершить вызов.

Примечание.

По умолчанию нажатие кнопок на SIP-панели, набор команд и вызовы сопровождаются звуковыми сигналами. Звук нажатия кнопок можно отключить на этапе настройки интерфейсного объекта SIP-панель.

При отсутствии ответа вызов автоматически завершается через 30 секунд (данный таймаут можно изменить с помощью ключа реестра CallTimeout, см. Справочник ключей реестра).

  • No labels