По умолчанию в Менеджере инцидентов не отображаются никакие события. Необходимо явно указать объекты, с которых нужно принимать и обрабатывать события.

Это можно сделать двумя способами: комплексно (этот способ описан на странице Комплексный выбор событий для отображения и обработки) или каждое событие отдельно следующим образом:

  1. Перейти на вкладку Фильтры панели настройки объекта Обработчик инцидентов.
  2. В таблице Объекты указать объекты, с которых необходимо принимать и обрабатывать события. Если не выбран ни один объект, в Менеджере инцидентов не будут отображаться никакие события.

    1. Из списка в столбце Тип выбрать тип объекта (1).

    2. Из списка в столбце Номер выбрать идентификационный номер объекта (2). Если номер объекта не указан, в протокол будут попадать события от всех объектов заданного типа. После выбора типа и номера поле Имя (3) будет автоматически заполнено названием объекта.
    3. Из списка в столбце Тип события выбрать события, которые необходимо отображать в Менеджере инцидентов (4). Если тип события не указан, в модуль будут попадать все события, которые зарегистрировал выбранный объект.

    4. В списке Логика выбрать логику, которая будет использована для обработки событий этого объекта (5). Логики создаются и настраиваются на вкладке Логика (см. Создание и настройка логики обработки событий).

      Внимание!

      Логику задавать обязательно, иначе события объекта не будут отображаться.

    5. В выпадающем списке Приоритет выбрать уровень приоритета для событий этого объекта (6, см. Настройка приоритета событий). Приоритет может использоваться для сортировки событий оператором. Если приоритет не выбран, то будет использоваться приоритет с уровнем 0.
    6. В поле Таймер(сек) задать время в секундах с момента появления события, по истечению которого сгенерируется событие Время вышло (7). Таймер обратного отсчёта также будет отсчитывать указанное время в интерфейсе в столбце Время(сек) до достижения нуля.

      Примечание

      Если включена группировка, то для групп таймер будет вести отчёт по последнему сгенерированному событию с заданным таймером.

    7. В поле Автоэскалация(сек) задать время в секундах с момента появления события, по истечению которого произойдёт автоматическая эскалация события (8). Автоэскалация происходит в рамках одного Менеджера инцидентов и работает в случае, если у оператора есть право эскалировать (см. Настройка прав пользователей в Менеджере инцидентов).

      Примечание

      При групповой обработке событий автоэскалация работает по каждому событию отдельно. 

  3. Повторить действия, описанные в шаге 2, для всех требуемых объектов. 

    Примечание

    Для добавления строки в таблицу следует выделить последнюю строку и нажать на кнопку ↓ на клавиатуре. Для удаления строк из таблицы используется комбинация клавиш Ctrl + Del.

    Чтобы очистить таблицу объектов, нажать .

  4. Нажать кнопку Применить.

В результате в Менеджере инцидентов будут отображаться только те события от объектов, которые были выбраны на вкладке Фильтры Обработчика инцидентов.

  • No labels