You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 10 Next »

Настройка номеров SIP-терминала ПК Интеллект осуществляется в следующем порядке:

  1. Перейти на вкладку Настройка номеров на панели настройки объекта SIP-терминал (1).
  2. В столбце Абонент перечислены номера всех зарегистрированных на SIP-терминале устройств и операторов, а также особые номера (2).
  3. В поле Имя перечислены названия соответствующих устройств и операторов и особые номера (3).
  4. В поле Переадресация ввести номер, на который следует переадресовывать звонки соответствующему абоненту (4). Можно указать несколько номеров через точку с запятой, в этом случае переадресация будет осуществляться сразу на все указанные устройства или операторов. Таким образом будет организован групповой звонок.

    Примечание.

    Звонки от оператора оператору не поддерживаются.

    Внимание!

    Настоятельно не рекомендуется настраивать переадресацию абонентов самих на себя, т.е. указывать в поле Переадресация тот же номер, что и в поле Абонент. В этом случае система может работать некорректно. При попытке сохранить настройки переадресации абонента самого на себя будет выведено окно с предупреждением:

    Чтобы очистить поле Переадресация абонентов с некорректной настройкой, нажать на кнопку Нет. Чтобы продолжить настройку без изменений, нажать на кнопку Да.

  5. В поле Ожидание, сек ввести период времени в секундах, в течение которого требуется ожидать ответа от абонента (5). Если значение не указано в поле, то задается ключом реестра CallTimeout, по умолчанию 30 сек. (см. Справочник ключей реестра). Если указать значение больше, чем в ключе CallTimeout, то оно не будет применено, т.е. в качестве таймаута будет использовано наименьшее из значений, указанных в поле Ожидание, сек и ключе CallTimeout.
  6. Если в поле Переадресация указано несколько номеров, и при этом требуется, чтобы звонок мог принять только один оператор или устройство, установить флажок в поле Один отвечающий (6). Если данный флажок снят, то один звонок смогут принять несколько операторов или устройств, и таким образом можно будет организовать конференц-вызов. Если флажок установлен, звонок будет поступать операторам или на устройства до тех пор, пока не будет принят каким-то одним оператором и устройством, после чего будет автоматически сброшен на остальных.
  7. Из раскрывающегося списка Запуск макрокоманды выбрать объект Макрокоманда, который требуется запускать при звонке абоненту (7). См. также Создание и использование макрокоманд и Макрокоманды для работы с SIP-устройствами.
  8. В поле Мультикаст вызывающего (видео) указать IP-адрес для трансляции видеопотока с вызывающего устройства в режиме "мультикаст" (8).
  9. В поле Мультикаст вызывающего (звук) указать IP-адрес для трансляции звукового потока с вызывающего устройства в режиме "мультикаст" (9).
  10. В поле Мультикаст вызываемого (видео) указать IP-адрес для трансляции видеопотока с вызываемого устройства в режиме "мультикаст" (10).
  11. В поле Мультикаст вызываемого (звук) указать IP-адрес для трансляции звукового потока с вызываемого устройства в режиме "мультикаст" (11).
  12. Нажать на кнопку Применить (12).

Настройка номеров SIP-терминала ПК Интеллект завершена.

  • No labels