You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Current »

Сообщения «Не авторизовано», IDS_STRING_DISCONNECT и т.п. появляются при неудачной попытке подключения Клиентского рабочего места (УРММ) к Серверу.

В таком случае необходимо проверить, что соединение между Клиентом и Сервером настроено правильно, и что нет ограничений по сети:

  1. В дереве оборудования ПК Интеллект на Сервере должен быть создан объект Компьютер, соответствующий УРММ. В качестве идентификатора данного объекта должно быть задано NetBIOS-имя УРММ.
  2. На вкладке Архитектура на Сервере должны быть корректно заданы IP-адреса УРММ и Сервера, и для обоих этих компьютеров должны быть установлены флажки в столбце Соединение.

  3. Сервер и УРММ должны пинговать друг друга по NetBIOS-имени и IP-адресу.
  4. Брандмауэр, антивирус, смартскрин и т.п. должны быть отключены или настроены так, чтобы не блокировать работу системы.
  5. Порт подключения УРММ 21111,а также порты, по которым пересылается видео (21050, 20901, 20902), должны быть не заняты и не блокироваться.
  • No labels