Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.


Section


Column
width50%


Panel
borderColor#CCCCCC
bgColor#FFFFFF
titleBGColor#F0F0F0
borderStylesolid
titleНа странице:

Table of Contents



Column



Начало вызова

Выполнение вызова осуществляется на вкладке Вызов на SIP-панели.

...

Чтобы начать вызов с панели, следует выбрать номер в адресной книге или набрать номер вручную, а затем нажать на одну из следующих кнопок:

  •  – для вызова с видео и звуком.  Если Если на этапе настройки системы были выбраны камера, микрофон и динамик оператора, а SIP-устройство поддерживает соответствующую функцию, то на устройство будут передаваться видео и звук с камеры, а также звук с микрофона оператора.
  •  – для вызова только со звуком.

В обоих случаях с SIP-устройства поступает и видео, и звук, но при вызове без видео на устройство не отправляется видеопоток с камеры оператора.

Info
titleПримечание.

...

В случае, если на этапе настройки системы не были выбраны микрофон и динамик, вызов с SIP-устройства будет поступать на устройство, но без возможности передать аудиосообщение или услышать его.


Info
titleПримечание.

Выполнение вызовов также можно осуществлять с помощью макрокоманд (см. Макрокоманды для работы с SIP-терминалом).

Отображение SIP-панели при вызове

При выполнении вызова окно SIP-панели будет отображено поверх всех окон и примет вид:

...

В информационном поле в верхней части окна отображаются номер и продолжительность вызова.

Если включена возможность звонить неизвестным абонентам, то при вызове неизвестного номера он будет отображаться как "Неизвестный номер + #номер":
Image Added 

Если неизвестный номер существует, то вызов успешно совершится, если нет – вызов сбросится. 

Управление вызовом

Кнопки в нижней части панели предназначены для управления вызовом:

 - Включить/отключить видеокамеру оператора.

- Включить/отключить микрофон оператора.

- Включить/отключить динамик оператора.

- Удержание вызова. Будет открыто окно открыта вкладка Входящие со списком всех входящих вызовов, которые можно принимать/возобновлять с помощью кнопок  (с видео оператора) и (без видео оператора):

Info
titleПримечание.

В режиме ожидания в ПК Интеллект продолжает поступать видео и звук с набранного номера, однако изображение При удержании вызова изображение и звук SIP-оператора не передаютсяоператоров не передаются, а также на SIP-операторе, поставленном на удержание, проигрывается аудиосообщение "Звонок на удержании".   


Info
titleПримечание.

По умолчанию нажатие кнопок на SIP-панели, набор команд и вызовы сопровождаются звуковыми сигналами. Звук нажатия кнопок можно отключить на этапе настройки интерфейсного объекта SIP-панель (см. Дополнительные настройки интерфейсного объекта SIP-панель).

Image Modified

Вызовы в списке сортируются по приоритету SIP-операторов и SIP-устройств, задаваемому на этапе настройки системы. Если несколько операторов или устройств имеют одинаковый приоритет, то вызовы от них сортируются по времени поступления. По умолчанию новые вызовы добавляются в начало списка, однако на этапе настройки системы порядок сортировки может быть изменен так, чтобы новые вызовы добавлялись в конец (см. Дополнительные настройки интерфейсного объекта SIP-панель).

Окно со списком вызовов отображается поверх всех окон при звонке вызове и удержании вызова.

Info
titleПримечание.

В случае, если на этапе настройки SIP-панели не был установлен флажок Переключаться на входящие (см. Дополнительные настройки интерфейсного объекта SIP-панель), то вкладка Входящие не будет автоматически открываться при входящих вызовах или вызовах на удержании.

Image AddedImage Removed - Отобразить/скрыть панель набора команды в тоновом режиме. На панели представлены команды, добавленные на этапе настройки SIP-устройства (см. Настройка SIP-устройства SIP-сервера ПК Интеллект):

Image Removed

Image Removed - Завершить вызов.

...

titleПримечание.

Image Added

Завершение вызова

Для завершения вызова необходимо нажать на кнопку Image Added.

...

При отсутствии ответа вызов автоматически завершается через 30 секунд (данный таймаут можно изменить с помощью ключа реестра CallTimeout, см. Справочник ключей реестра).

Info
titleПримечание.

При использовании файла для проигрывания после ответа на вызов он завершится автоматически, как только файл будет проигран. Например, файл для проигрывания длится 10 секунд. После ответа по истечении 10 секунд вызов завершится автоматически.

Если было установлено зацикливание проигрывания файла, то файл будет проигрываться до ручного окончания вызова (файл для проигрывания, а также зацикливание проигрывания файла можно настроить с помощью макрокоманд, см. Макрокоманды для работы с SIP-терминалом).