Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
...
width | 50% |
---|
Panel | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||
|
...
Интерфейс Менеджера инцидентов состоит из трёх частей:
По каждому событию отображается следующая информация:
События можно отсортировать по любому столбцу в прямом и обратном порядке. Для сортировки необходимо нажать на требуемый столбец один или два раза.
Фильтрация событий задает фильтры событий по заданным параметрам в таблице со списком событий. Возможные варианты фильтрации задаются в Настройке фильтрации и группировки событий в Менеджере инцидентов:
По региону – события фильтруются по регионам.
По событию – события фильтруются по типам событий.
По объекту – события фильтруются по объектам.
После применения фильтра в интерфейсе фильтрации отобразятся группы событий по выбранному параметру. Название фильтра состоит из параметра и количества событий в группе:
Для просмотра событий в группе нужно нажать на её название:
Если в настройках включена группировка событий (см. Настройка фильтрации и группировки событий в Менеджере инцидентов), то события будут сгруппированы по типу объекта / ID объекта / типу события / ID логики.
Для просмотра событий группы необходимо нажать на .
В зависимости от настроек при раскрытии группы будет отоборажаться либо первое событие из группы, либо все события группы.
По умолчанию событие попадает в Менеджер инцидентов с пустым статусом. Впоследствии у него могут быть следующие статусы:
Для взятия события в обработку необходимо:
В интерфейсе обработки события отобразится первый элемент. После обработки каждого элемента будет отображаться следующий элемент. Последним элементом всегда будет являться кнопка. Всего доступно 6 различных типов элементов:
После прохождения всех этапов интерфейс обработки события закроется и, если это было задано в настройках логики, отобразится отчет. Для открытия отчета в любой момент при обработке события необходимо нажать кнопку Дополнительно.
Для печати отчета необходимо нажать кнопку , для сохранения – и выбрать один из допустимых форматов: XLS, PDF или DOC.
В настройках может быть задана возможность передачи события на обработку другому оператору системы (см. Настройка основных параметров Менеджера инцидентов). Для этого необходимо:
...
Помимо контроля и обработки событий в Менеджере инцидентов есть возможность формировать отчёт о действиях оператора − см. Промежуточный отчёт, а также перейти к просмотру соответствующего событию видео или объекта на карте − см. Отображение видео и объекта на карте.
Выбрать Эскалировать и далее необходимый интерфейс Менеджера инцидентов.
Note | ||
---|---|---|
| ||
Выбранный Менеджер инцидентов должен быть открыт на экране, иначе эскалация события не произойдет. |
После эскалации событие пропадет из списка и отобразится у другого оператора со статусом Эскалировано.
Если в настройках задана возможность закрытия событий без обработки (см. Настройка основных параметров Менеджера инцидентов), то в правом верхнем углу таблицы событий отображаются 2 кнопки:
Существует возможность просмотреть видеозапись событий и выделить объект, который инициировал событие, на карте.
Для просмотра видеозаписи необходимо:
Для выделения объекта на карте необходимо:
...
Выбрать Показать на карте.
Info | ||
---|---|---|
| ||
Если в настройках не задана связь Менеджера инцидентов с картой, то этого пункта не будет (см. Настройка основных параметров Менеджера инцидентов). |
...