Документация для версии Intellect Web Report System 3.5. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Выбор типа отчета по работе службы менеджера инцидентов  Отчет по менеджеру инцидентов с выбранными событиями Следующая страница

Внимание!

Для построения Отчета по менеджеру инцидентов необходимо предварительно создать и настроить в ПК Интеллект объекты Менеджер инцидентов (подробнее см. Настройка интерфейсного объекта Менеджер инцидентов), Сервер инцидентов и Обработчик инцидентов (подробнее см. Настройка Сервера инцидентов и Обработчика инцидентов).

Для построения отчета по менеджеру инцидентов:

  1. Выбрать Отчет по менеджеру инцидентов (см. раздел Выбор типа отчета по работе службы менеджера инцидентов).

  2. В поле Операторы установить флажки напротив тех операторов, по чьим действиям необходимо построить отчет (1). Нажать Все для выбора всех объектов из списка, Ни одного для отмены выбора. Для разворачивания структуры объектов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все.

  3. Из раскрывающегося списка Период (2) выбрать временной период, за который требуется построить отчёт. При выборе интервала Пользовательский или Пользовательский 2 ввести в поля с и до при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода времени, за который требуется построить отчёт. Инструмент Календарь вызывается нажатием на кнопку рядом с соответствующим полем. При выборе интервала Пользовательский 2 дополнительно ввести с помощью кнопки время начала и окончания периода, за который строится отчёт.
  4. Нажать кнопку Выполнить (3) для построения отчета.

Пример отчета по менеджеру инцидентов:

Примечание

В отчете по менеджеру инцидентов содержится поле Резолюция со значением Обработано или Отменено. При закрытии событий без прохождения всех шагов обработки отображается Резолюция: Отменено, при закрытии событий с прохождением всех шагов Резолюция: Обработано. Если событие было не обработано и не отменено (например, перезапуск ПК Интеллект), то поле Резолюция пустое. Данная информация содержится в таблице dbo.PROTOCOL_INC_SERVER в столбце resolution. При resolution=1 тревога была закрыта без обработки.

  • No labels