Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Внимание!
Для построения Отчета по менеджеру инцидентов с выбранными событиями необходимо предварительно создать и настроить в ПК Интеллект объекты Менеджер инцидентов (подробнее см. Настройка интерфейсного объекта Менеджер инцидентов), Сервер инцидентов и Обработчик инцидентов (подробнее см. Настройка Сервера инцидентов и Обработчика инцидентов).
Для построения отчета по менеджеру инцидентов с выбранными событиями:
В поле Объекты выбрать из раскрывающегося списка тот объект, действия с которым необходимо отобразить в отчёте (1). Также можно воспользоваться поиском объекта по имени, для этого в поле 1 нужно начать вводить имя объекта. Поиск работает, начиная с первого символа.
Примечание
В поле Объекты представлены только те объекты, которым может быть присвоен статус, отображаемый на карте.
В поле Операторы установить флажки напротив тех операторов, по чьим действиям необходимо построить отчет (3). Нажать Все для выбора всех объектов из списка, Ни одного для отмены выбора. Для разворачивания структуры объектов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все.
Из раскрывающегося списка Период (4) выбрать временной период, за который требуется построить отчёт. При выборе интервала Пользовательский или Пользовательский 2 ввести в поля с и до при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода времени, за который требуется построить отчёт. Инструмент Календарь вызывается нажатием на кнопку рядом с соответствующим полем. При выборе интервала Пользовательский 2 дополнительно ввести с помощью кнопки время начала и окончания периода, за который строится отчёт.
Пример отчета по менеджеру инцидентов с выбранными событиями:
Примечание
В отчете по менеджеру инцидентов с выбранными событиями содержится поле Резолюция со значением Обработано или Отменено. При закрытии событий без прохождения всех шагов обработки отображается Резолюция: Отменено, при закрытии событий с прохождением всех шагов − Резолюция: Обработано. Если событие было не обработано и не отменено (например, перезапуск ПК Интеллект), то поле Резолюция пустое. Данная информация содержится в таблице dbo.PROTOCOL_INC_SERVER в столбце resolution. При resolution=1 тревога была закрыта без обработки.