Документация для версии Интеллект 4.13. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Как проверить, интегрировано ли мое оборудование, и как выбрать способ подключения?  При запуске появляется ошибка «Ключ не найден». Что делать? Следующая страница

Ошибка «Ключ не соответствует плате» означает, что один или несколько кодов, считываемых с оборудования, к которому привязан ключ активации, не совпадают с теми, что прописаны в лицензии. Лицензия может быть привязана к dallas-кодам плат видеоввода, к ключу Guardant, к ключу MatrixLock и к оборудованию компьютера.

При появлении ошибки «Ключ не соответствует плате» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Декодировать ключ intellect.sec. Это можно сделать на сайте https://sale.itvgroup.ru/sale/.

  2. Запустить утилиту CodeReader.exe.

  3. Сравнить коды, присутствующие в ключе, и коды, считанные утилитой CodeReader.exe. Списки кодов должны полностью совпадать.
  4. Если утилита CodeReader.exe считывает коды, отсутствующие в ключе, необходимо либо добавить их в ключ, обратившись к менеджеру ITV, либо отключить соответствующее оборудование.
  5. Если в ключе активации есть коды, которые отсутствуют среди считанных утилитой CodeReader.exe, необходимо проверить следующее:
    1. Если ключ активации привязан к USB-ключу Guardant, проверить, подключен ли соответствующий ключ физически к компьютеру.
      1. Если ключ не подключен, подключить его.
      2. Если ключ подключен, следует обновить драйвер Guardant (Пуск – Панель управления – Диспетчер устройств – Guardant dongles – Обновить драйверы…). Если обновление драйверов не исправило проблему, проверить работоспособность ключа Guardant: когда ключ вставлен в разъем, на его корпусе должен мигать индикатор. В случае неработоспособности ключа заменить его, обратившись к менеджеру ITV.
      3. Проверить модель ключа (см. сайт производителя https://www.guardant.ru/): Stealth II или Sign. Ключи Sign совместимы с ПК Интеллект последних версий хотфиксов 4.10.5 и с версиями начиная с 4.11.0, ключи Stealth II − со всеми версиями. Если модель не подходит к версии, то необходимо обратиться в службу поддержки ITV для получения инструкций по обновлению ПК Интеллект.
      4. Если ключ подключен, исправен и подходит по модели, но коды не считываются, проверить работоспособность USB-порта, в который он вставлен.
    2. Если ключ активации привязан к dallas-коду платы видеоввода, проверить драйверы плат видеоввода в диспетчере устройств. Установить или переустановить недостающие или неправильно установленные драйверы. Если не удается установить требуемые драйверы, следует проверить, имеется ли возможность установить драйверы, если плата подключена в другой слот или на другом компьютере. Если такой возможности нет, т.е. драйверы не устанавливаются в любом случае, скорее всего плата сгорела или повреждена. Необходимо передать ее поставщику на диагностику и замену.
  • No labels