Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Ошибка «Ключ не найден» возникает в случае, если в корне директории установки ПК Интеллект отсутствует файл лицензии intellect.sec (по умолчанию C:\Program Files (x86)\Intellect\). Также эта ошибка появится, если файл лицензии был переименован.
Кроме того, ошибка «Ключ не найден» будет отображаться при запуске, если ПК Интеллект не может быть запущен в демо-режиме, т.е. если прошло больше двух месяцев с момента создания исполняемого файла intellect.exe или время компьютера больше 00:00 и меньше 08:00.
При возникновении такой ошибки следует поместить файл intellect.sec в директорию установки ПК Интеллект. Если файл ключа активации был переименован, следует переименовать его в «intellect.sec». Если у вас нет данного файла, следует обратиться к менеджеру ITV для его приобретения.