Для настройки прав пользователей в Менеджере инцидентов необходимо:

  1. Перейти на панель настроек объекта Менеджер инцидентов и выбрать вкладку Права.
  2. В таблице Пользователи:
    1. Из списка в столбце Номер выбрать идентификационный номер пользователя (1). После выбора номера поле Имя (2) будет автоматически заполнено названием пользователя (как правило, имя или фамилия).

    2. Установить напротив пользователя флажки в нужных столбцах (3):
      1. Брать в работу, чтобы пользователь мог брать событие в обработку;
      2. Закрывать, если необходимо, чтобы пользователь имел возможность закрыть событие без обработки;
      3. Приостанавливать, чтобы пользователь мог приостановить обработку события;
      4. Отслеживать обработку, чтобы пользователь мог видеть шаги обработки события, сделанные другими пользователями;
      5. Забирать любую, если необходимо, чтобы пользователь имел возможность брать в обработку события с любым статусом;
      6. Передавать, чтобы пользователь мог эскалировать событие (то есть передавать его в работу другому пользователю);
      7. Работать с переданными, чтобы пользователь мог брать в обработку эскалированное (переданное) от другого пользователя событие;
      8. Изменять фильтр, чтобы пользователь мог применять собственные фильтры событий в интерфейсе (см. Фильтр событий в Информации о событиях).
  3. Повторить действия, описанные в шаге 2, для всех требуемых пользователей.

    Примечание

    Для добавления строки в таблицу следует выделить последнюю строку и нажать на кнопку ↓ на клавиатуре. Для удаления строк из таблицы используется комбинация клавиш Ctrl + Del.

  4. Нажать кнопку Применить.
  • No labels