Документация для версии Мониторинг 12.0. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Особенности отображения информации о длительных и кратковременных тревогах  Примечания к релизу Мониторинг 12.0 Следующая страница

Ниже приведены периоды сбора данных о техническом состоянии Агента Контроля:

  1. Информация о сбоях диска (тип тревоги Сбой диска) и его восстановлении обновляется в следующих случаях:
    1. При запуске Агента контроля и затем с периодом 15 минут.
    2. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|NO_DISC (Диск для записи архива отсутствует).
    3. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|DISC_EXIST (Диск для записи архива присутствует).
    4. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|DISC_UNMOUNT (Диск отмонтирован).
    5. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|DISC_MOUNT (Диск подмонтирован).
  2. Информация о размере архива (тип тревоги Размер архива мал) обновляется при запуске Агента контроля и затем с периодом 15 минут.
  3. Информация о штатном и нештатном перезапуске компьютера отображается в интерфейсе через 5 мин.
  4. Информация о свободном пространстве на диске обновляется с периодом 1 час.
  5. Агент Контроля является инициатором подключения к Серверу Контроля и он раз в период опроса (по умолчанию 2 минуты) посылает пакет с техническим состоянием на Сервер Контроля. Если в течении 6 минут Сервер Контроля не получает таких пакетов от Агента Контроля, то для такого объекта отображается ошибка "Нет связи".

    Примечание

    Тайм-аут ожидания получения пакетов с техническим состоянием Агента Контроля можно изменить. Для этого необходимо:

    1. На стороне Агента Контроля на панели настройки Раздела Контроля добавить в идентификатор данного объекта односимвольный постфикс (например, если Раздел Контроля имеет идентификатор, равный 123, то идентификатор с постфиксом будет иметь вид: 123X, где- это заданный постфикс).
    2. На стороне Агента Контроля рекомендуется скорректировать период опроса Сервера Контроля таким образом, чтобы он не превышал тайм-аут ожидания получения пакетов с техническим состоянием Агента Контроля (см. Настройка взаимодействия Агента Контроля с Сервером Контроля).
    3. На стороне Сервера Контроля удалить существующий Раздел Контроля с идентификатором, равным 123.
    4. На стороне Сервера Контроля создать новый Раздел Контроля с идентификатором, равным 123X.
    5. На стороне Сервера Контроля для ключа реестра PostfixForTimeOut задать значение, равное указанному постфиксу. Для ключа реестра TimeoutForPostfix задать значение тайм-аута в минутах (подробнее см. Справочник ключей реестра, подробнее о работе с реестром см. Работа с системным реестром ОС Windows).
  6. Зависание Video.run проверяется при запуске модуля Videosrv.exe и затем каждые 15 минут, а также при каждом повторном подключении модуля Videosrv.exe к ПК Интеллект, т.е. в случае, если ПК Интеллект был выгружен, а потом снова запущен.
  7. Наличие запущенных процессов "Intellect.exe" и "Video.run" проверяется каждые 10 секунд.