Документация для версии Подсистема WEB-отчетов 4.0. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Следующая страница

Для построения отчёта Статистика активности посетителей в зонах магазина необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать тип отчёта Статистика активности посетителей в зонах магазина (см. Выбор типа отчёта по анализу поведения посетителей).
  2. Установить флажок Вывести в одних осях, если необходимо отображать данные с разных зон на одном и том же графике (1). По умолчанию флажок установлен.
  3. Из раскрывающегося списка Период выбрать временной период, за который требуется построить отчёт по активности посетителей наблюдаемого объекта (2). Для интервалов Пользовательский и Пользовательский 2 ввести в поля с и до при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода времени, за который требуется построить отчёт. Инструмент Календарь вызывается нажатием кнопки рядом с соответствующим полем. Если выбран интервал Пользовательский 2, то дополнительно ввести с помощью кнопки время начала и окончания периода, за который требуется построить отчёт. 
  4. Из раскрывающегося списка Шаг графика выбрать интервал времени, в котором данные будут усредняться (3). Список доступных интервалов зависит от выбранного периода (2). 
  5. Из раскрывающегося списка Включенные дни недели выбрать для учета в статистике только дни, когда основная масса покупателей работает/не работает (4).

    Примечание

    Если период получения данных и заданные включенные дни недели не пересекаются, будут сформированы пустой отчет и сообщение с предложением изменить параметр Включенные дни недели или задать другой Период получения данных.

  6. В поле Детекторы установить флажки напротив тех зон, информация по которым должна попасть в отчёт (5).
  7. Для построения отчёта нажать кнопку Выполнить (6).

Пример отчёта Статистика активности посетителей в зонах магазина

В отчёте представлены средние показатели активности посетителей по зонам за весь период получения данных, а также детальная статистика активности посетителей за каждый промежуток времени.