Для установки приватного Сервера лицензирования на ОС Windows необходимо:
- Создать запрос на активацию (см. Создание запроса на активацию).
Обратиться в компанию ITV и получить от менеджера необходимый пакет License-server_InstallerWix.zip и пакет лицензионных ключей keyfile.zip для приватного Сервера лицензирования.
Пакет ключей keyfile.zip содержит:
Сертификат: ngp.licserver.crt
- Приватный ключ: ngp.licserver.key
Ключ Сервера: server.license.key
Ключ Клиента: license.key
- Из полученного от менеджера компании ITV пакета запустить файл setup.exe. Установка будет выполнена в каталог C:\Program Files\Common Files\VMS\VMS License Server.
После установки будут добавлены:- В Программы и компоненты добавится программа VMS License Server.
- В Службы добавится служба VMS_License_Service, которая будет запущена сразу после установки. После перезагрузки Сервера служба будет запускаться автоматически. В Диспетчер задач в Процессы процесс запущенной службы называется license_service.exe. После завершения процесса новый процесс будет запущен через 1 минуту.
- Остановить службу VMS_License_Service.
- Добавить Серверный ключ Сервера server.license.key в папку C:\Program Files\Common Files\VMS\VMS License Server\keys.
- Переименовать приватный ключ ngp.licserver.key в ls.key и сертификат ngp.licserver.crt в ls.crt и добавить их в папку C:\Program Files\Common Files\VMS\VMS License Server, согласившись с заменой файлов.
- Запустить службу VMS_License_Service.
- Остановить службу VMS_License_Service.
- В папке C:\Program Files\Common Files\VMS\VMS License Server\keys удалить Серверный ключ server.license.key. В папке должен остаться только ключ с именем в виде ID-системы.
- Запустить службу VMS_License_Service.
На всех Серверах ПК Интеллект X, находящихся в домене, с помощью утилиты активации активировать ключ Клиента license.key (см. Активация путем распространения лицензионного файла).
Установка приватного Сервера лицензирования на ОС Windows завершена.
Возможные ошибки:
- AN не видит СЛ − может помочь отключение брандмауэра на обоих машинах, также будет полезным проверить не занят ли чем-нибудь другим 443 порт
- В логах СЛ ошибка: C:\Program Files\Common Files\VMS\VMS License Server\logs
{ "app" : "LicenseServer" , "err" : "listen tcp :8080: bind: An attempt was made to access a socket in a way forbidden by its access permissions." , "level" : "error" , "msg" : "exited with error" , "time" : "2022-06-09T09:23:59.471" , "version" :{ "PlanKey" : "ASIP-LSG" , "BranchName" : "develop" , "BuildNumber" : "69" , "RevisionNumber" : "e89e4088018e47ed982d6f74ed9c4abecde94859" }}
|
может помочь выключение сервиса IIS