Для корректной работы модуля Учет рабочего времени необходимо выполнить в указанном порядке и в полном объеме следующие действия:
- Создать и настроить интерфейсный объект Учет рабочего времени (см. Настройка объекта Учет рабочего времени).
- Выполнить настройку регионов у считывателей СКУД (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Настройка регионов у считывателей СКУД для работы с модулем Учет рабочего времени).
Создать и настроить графики работы:
- Создать периоды работы (см. Создание периодов работы).
- Создать схемы работы (см. Создание схем работы).
- Создать графики работы (см. Создание графиков работы).
- При необходимости настроить праздничные дни (см. Назначение праздничных дней).
- При необходимости настроить ночное время (см. Настройка начала и окончания ночи).
- При необходимости создать и настроить документы (см. Создание документов).
- Назначить графики работы отделам (см. Назначение графиков работы отделам).
Задать свойства сотрудникам (см. Задание свойств сотрудников).
- Выполнить настройку подсистемы web-отчетов Report System (см. Отчеты и Настройка объекта Учет рабочего времени).
- Если в базе данных ПК ACFA-Интеллект уже есть проходы сотрудников, а настройка модуля Учет рабочего времени была выполнена позже, то для учета всех проходов необходимо воспользоваться утилитой updateDB.exe и выполнить пересчет базы данных (см. Пересчет базы данных при помощи утилиты updateDB.exe).