Документация для ACFA-Интеллект

Предыдущая страница Настройка программного модуля Учет рабочего времени в ПК ACFA Intellect  Настройка использования существующей базы данных проходов Следующая страница


Настройка объекта Учет рабочего времени осуществляется следующим образом:

  1. Перейти на панель настройки объекта Учет рабочего времени, который создается на базе объекта Экран на вкладке Интерфейсы диалогового окна Настройка системы.

    Примечание.

    В поле ver указана текущая версия модуля (8).
  2. Для привязки окна программы к выбранным координатам рабочего стола установить флажок Фиксированное расположение (1).
  3. В раскрывающемся списке Монитор выбрать номер монитора, на котором необходимо отображать интерфейсное окно программного модуля Учет рабочего времени в том случае, если был установлен флажок Фиксированное расположение (2).
  4. Для настройки положения окна программного модуля Учет рабочего времени установить значения координат левого верхнего угла окна в полях X:, Y: и значения ширины и высоты окна в полях W:, H: (3).
  5. В поле Настройка прав выполняется настройка прав для оператора, работающего с клиентской частью модуля Учет рабочего времени (4).
    1. Из раскрывающегося списка Отделы выбрать уровень доступа оператора к панели навигации Отделы.

      Уровень доступа

      Описание

      Редактирование

      Полный доступ, возможность редактирования

      Просмотр

      Доступ без возможности редактирования

      Запрещены

      Нет доступа

    2. Из раскрывающегося списка Графики работы выбрать уровень доступа оператора к панели навигации Графики работы.
    3. Из раскрывающегося списка Документы выбрать уровень доступа оператора к панели навигации Документы.
    4. Из раскрывающегося списка Отчеты выбрать уровень доступа оператора к отчетам.
  6. В поле Размер архива указать в днях размер архива событий (5).
  7. Установить флажок Добавлять отделы, если необходимо, чтобы все отделы, создаваемые в программном модуле Бюро пропусков были автоматически добавлены в модуль Учет рабочего времени (6).
  8. В поле Адрес сервера отчетов указать адрес сервера подсистемы web-отчетов Report System (7) (см. Отчеты).

    Примечание

    Если сервер подсистемы web-отчетов Report System имеет статичный ip и планируется возможность строить отчеты из другой подсети, то необходимо явно указать ip-адрес сервера подсистемы web-отчетов Report System

  9. Установить флажки напротив тех отделов, которые будут доступны в модуле Учет рабочего времени (9).
  10. Для выбора источника базы данных нажать кнопку Источник данных (10).
    1. В открывшемся окне Свойства связи с данными на вкладке Поставщик данных необходимо выбрать источник данных (SQL Server).

    2. На вкладке Подключение из раскрывающегося списка 1. Выберите или введите имя сервера необходимо выбрать имя сервера базы данных (1).

      Примечание

      • Выбор способа авторизации на сервере MS SQL описан в разделе Возможные архитектурные схемы работы модуля.
      • Рекомендуется использовать подключение следующего вида: <ip-адрес>\SQLEXPRESS2014
    3. Из раскрывающегося списка Выберите базу данных на сервере выбрать необходимую базу данных (2).
    4. Для сохранения изменений нажать кнопку ОК.
  11. Для сохранения внесенных изменений необходимо нажать кнопку Применить.

Настройка объекта Учет рабочего времени  в ПК ACFA-Интеллект завершена.