Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Интерфейс Менеджера инцидента состоит из двух частей:
По каждому событию отображается следующая информация:
События можно отсортировать по любому столбцу в прямом и обратном порядке. Для сортировки необходимо нажать на требуемый столбец.
По умолчанию событие попадает в Менеджер инцидентов с пустым статусом. Впоследствии у него могут быть следующие статусы:
Для взятия события в обработку необходимо:
В интерфейсе обработки события отобразится первый элемент. После его обработки, отобразится следующим элемент. Всего доступно 6 различных типов элементов:
После прохождения всех этапов обработки события все элементы закроются и, если это задано в настройках логики, отобразится отчет. Для открытия отчета в любой момент при обработке события необходимо нажать кнопку Дополнительно.
Для печати отчета необходимо нажать кнопку , для сохранения - и выбрать один из допустимых форматов: XLS, PDF или DOC.
В настройках может задана возможность передачи события на обработку другому оператору системы. Для этого необходимо:
Выбрать Эскалировать и далее необходимый интерфейс Менеджера инцидентов.
Примечание
Если в настройках не для Менеджера инцидентов не задан хотя бы один интерфейс начальника, то этого пункта не будет (см. Настройка основных параметров Менеджера инцидентов).
После эскалации событие пропадет из списка и отобразится у другого оператора со статусом Эскалировано.
Если в настройках задана возможность закрытия событий без обработки, то в правом верхнем углу таблицы событий отображаются 2 кнопки:
Существует возможность просмотреть видеозапись событий и выделить объект, инициировавший событие, на карте.
Для просмотра видеозаписи необходимо:
Для выделения объекта на карте необходимо:
Выбрать Показать на карте.
Примечание
Если в настройках не задана связь Менеджера инцидентов с картой, то этого пункта не будет (см. Настройка основных параметров Менеджера инцидентов).
В результате объект кратковременно будет выделен на карте.