Документация для версии Axxon Next 4.5.0 - 4.5.10. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Возможные проблемы при установке  Возможные проблемы в работе Следующая страница

На странице:

Клиент не подключается к Серверу

Если при подключении к Серверу появляется ошибка Не удалось найти Сервер подключения, необходимо:

  1. Перейти в Панель управления -> Региональные стандарты -> Дополнительно
  2. Изменить текущий язык программ, не поддерживающих юникод, на тот, который совпадает с языком используемой клавиатуры и символы которого встречаются в названии папок и имени пользователя.
  3. Перезагрузить компьютер.

Если при подключении к Серверу отображается сообщение Ошибка подключения, необходимо:

  1. Перейти в интерфейс Локальная политика безопасности
  2. Выбрать Локальные политики -> Параметры безопасности.
  3. Отключить параметр Системная криптография: использовать FIPS-совместимые алгоритмы для шифрования, хэширования и подписывания.

Долгий запуск Клиента

При использовании программы ESET NOD32 Antivirus 4 режим Real-time file system protection запуск ПК Axxon Next с включенным логированием Клиента может занимать продолжительное время. 

Данную проблему можно решить, добавив в исключения ESET NOD32 Antivirus 4 папку установки Axxon Next и папку с лог-файлами Клиента (<Буква системного диска>:\Users\<Пользователь>\Appdata\Local\AxxonSoft\AxxonNext\logs).