В Подсистеме отчетов имеется возможность создания шаблонов. Шаблоны отчетов позволяют автоматизировать процесс создания экранных и печатных форм отчета о событиях, зарегистрированных за различные промежутки времени для выбранных объектов.

Шаблон в Подсистеме отчета включает в себя список объектов и событий для объектов. Для формирования шаблона достаточно один раз выбрать списки объектов и относящихся к ним событий, включаемых в отчет, и в последующих случаях изменять только промежуток времени, за который требуется создать отчет.

Для создания экранной формы отчета по шаблону необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать вкладку Шаблонны отчеты, из списка шаблонов выбрать тот, который содержит необходимые для создания отчета объекты и события.
  2. С помощью панели Дата указать промежуток времени, за который требуется создать отчет.
  3. Нажать на кнопку На экран для запуска процесса формирования экранной формы отчета.

Примечание.

Вместо кнопки На экран, предназначенной запуска процесса формирования экранной формы отчета, возможно использование клавиши F5 на клавиатуре.

На этом процесс формирования экранной формы отчета из шаблона завершен. Сформированный отчет отобразится в нижней части окна подсистемы отчетов.