Экранная форма отчета позволяет осуществлять удобный просмотр отчета зарегистрированных в системе событиях, а также воспроизведение видеозаписей из архива Сервера.

На рисунке представлена схематическая последовательность действий для создания экранной формы отчета.

Создание экранной формы отчета осуществляется в следующей последовательности:

  1. Выбрать вкладку Объекты, с помощью раскрывающегося списка Текущая конфигурация выбрать дерево объектов или только объекты требуемого типа (например: Камера).
    В том случае, если требуется создать отчет по объектам, размещенным в разделах, требуется выбрать вкладку Разделы и с помощью раскрывающегося списка Разделы выбрать объекты требуемого типа.
  2. Разместить требуемые объекты в панели Объекты. Для этого необходимо выбрать объект в дереве конфигурации (панель Текущая конфигурация для вкладки Объекты и панель Разделы для вкладки Разделы) и выполнить одно из указанных действий:
    1. дважды щелкнуть по выбранному объекту левой клавиши мыши;
    2. нажать на клавишу Enter на клавиатуре, в то время когда необходимый объект выделен;
    3. перетащить объект с помощью мыши в Панель Объекты.

      Примечание.

      Размещаться на панели Объекты и, соответственно, включаться в отчет могут быть исключительно те объекты, которые имеют какие-либо собственные события. Например, объект Звуковая плата не имеет собственных событий, следовательно, не может быть размещен на панели Объекты и быть внесенным в отчет.
    Для удаления объекта из списка выбранных для включения в отчет необходимо выделить данный объект на панели Объекты и нажать на клавишу Delete на клавиатуре.
  3. С помощью панели События для каждого объекта из панели Объекты выбрать события, включаемые в шаблон.
    По умолчанию все типы событий для выбранных объектов включены в шаблон. Для исключения из шаблона определенных событий требуется, выбрать объект в Панели Объекты, и в выведенном в Панели События списке событий с помощью мыши убрать флажки с тех событий, которые включать в шаблон не требуется.
    Для автоматизации редактирования списка включаемых в шаблон событий, относящихся к однотипным объектам, предусмотрена возможность создания списка событий для всех однотипных объектов одновременно. Для этого необходимо выбрать объекты, выделить на Панели Объекты их все одновременно, отредактировать список включаемых в отчет событий. В результате перечень выбранных событий будет единым для всех выделенных объектов.

    Примечание.

    Если для объекта не выбрано ни одно событие в панели События, то в отчёт будут включены данные ОБО ВСЕХ событиях, зарегистрированных для данного объекта за выбранный промежуток времени.
  4. С помощью панели Дата указать промежуток времени, за который требуется создать отчет.
  5. Нажать на кнопку На экран для запуска процесса формирования экранной формы отчета.

Примечание.

Вместо кнопки На экран, предназначенной запуска процесса формирования экранной формы отчета, возможно использование клавиши F5 на клавиатуре.

На этом процесс формирования экранной формы отчета завершен. Сформированный отчет отобразится в нижней части окна подсистемы отчетов.