Метод SetObjectState используется для изменения состояний системных объектов.

Синтаксис обращения к методу:

function  SetObjectState(objtype : String, id : String, state : String)

Аргументы метода:

  1. objtype – обязательный аргумент. Соответствует типу системного объекта, состояние которого требуется изменить. Допустимые значения: тип String, диапазон ограничен зарегистрированными в системе типами объектов.
  2. id – обязательный аргумент. Соответствует идентификационному (регистрационному) номеру объекта заданного аргументом objtype типа. Допустимые значения: тип String, диапазон ограничен зарегистрированными в системе идентификационными номерами объектов заданного типа.
  3. state – обязательный аргумент. Соответствует состоянию, в которое требуется перевести объект. Допустимые значения: тип String, диапазон ограничен допустимыми для заданного объекта состояниями.

Пример. Каждый час проверять поставлена ли камера 1 на охрану. В том случае, если камера 1 снята с охраны, поставить ее на охрану.

Примечание.

Предварительно необходимо создать объект Таймер с идентификационным номером 1. Установить параметру Минуты объекта Таймер значение 30. В данном случае таймер будет срабатывать каждый час, например, следующим образом: в 09:30, 10:30, 11:30 и т.д.
if (Event.SourceType == "TIMER" && Event.SourceId == "1" && Event.Action == "TRIGGER")
{
	if (GetObjectState("CAM", "1") == "DISARMED")
	{
		SetObjectState("CAM", "1", "ARMED");
	}
}