Документация для версии Intellect Web Report System 3.3. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Настройка автоматически генерируемых отчётов  Редактирование отчёта Следующая страница

Чтобы задать автоматически генерируемый отчёт, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на вкладку Отчёты и нажать на ссылку Новый автогенерируемый отчёт.
  2. В результате выполнения операции отобразится форма Новый отчёт.
  3. В группе Параметры отчёта из списка Тип отчёта (1) выбрать требуемый тип отчёта.
  4. В поле Имя (2) группы Описание отчёта автоматически отобразится предварительное имя отчёта. При необходимости его можно отредактировать.
  5. В поле Описание (3) группы Описание отчёта ввести описание содержимого отчёта.

    Примечание

    Данное поле необязательно для заполнения.

  6. Задать параметры отчёта в группе Параметры отчета.

    Примечание

    Список параметров индивидуален для каждого отчета и аналогичен списку параметров соответствующего отчета при работе с отчетами (см. Работа с подсистемой Intellect Web Report System) с одним исключением: доступен параметр Формат, в раскрывающемся списке которого, можно выбрать необходимый формат сохранения данного отчета.

    Примечание

    Содержание раскрывающегося списка Формат зависит от выбранного типа отчета (см. пункт 3). Поддерживаются следующие форматы:

    • PDF:
    • Csv:
    • Excel 97-2003:
    • Excel 2007.
  7. Для сохранения описания и параметров нового отчёта нажать кнопку OK (4).

    Примечание

    Чтобы отменить задание отчёта, необходимо нажать кнопку Отменить (5).

 Задание автоматически генерируемого отчёта завершено.