Чтобы задать автоматически генерируемый отчёт, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на вкладку Отчёты и нажать на ссылку Новый автогенерируемый отчёт.
  2. В результате выполнения операции отобразится форма Новый отчёт.
  3. В группе Параметры отчёта из списка Тип отчёта (1) выбрать требуемый тип отчёта.
  4. В поле Имя (2) группы Описание отчёта автоматически отобразится предварительное имя отчёта. При необходимости его можно отредактировать.
  5. В поле Описание (3) группы Описание отчёта ввести описание содержимого отчёта.

    Данное поле необязательно для заполнения.


  6. Задать параметры отчёта в группе Параметры отчета.

    Список параметров индивидуален для каждого отчета и аналогичен списку параметров соответствующего отчета при работе с отчетами (см. Работа с подсистемой Intellect Web Report System) с одним исключением: доступен параметр Формат, в раскрывающемся списке которого, можно выбрать необходимый формат сохранения данного отчета.

    Содержание раскрывающегося списка Формат зависит от выбранного типа отчета (см. пункт 3). Поддерживаются следующие форматы:

    • PDF:
    • Csv:
    • Excel 97-2003:
    • Excel 2007.


  7. Для сохранения описания и параметров нового отчёта нажать кнопку OK (4).

    Чтобы отменить задание отчёта, необходимо нажать кнопку Отменить (5).


 Задание автоматически генерируемого отчёта завершено.