Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
...
Section | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tip |
---|
Информация о событиях Менеджера инцидентов отображается в таблице со списком событий, расположенной в верхней части интерфейса:
События можно группировать, фильтровать, сортировать. В списке отображается статус события, в нём же событие берётся в обработку (см. Обработка событий).
При открытии Менеджера инцидентов по умолчанию открывается Мониторинг событий – только текущие события, требующие обработки. Для просмотра всех событий Менеджера инцидентов необходимо перейти в Архив.
По каждому событию по умолчанию отображается следующая информация:
...
По умолчанию событие попадает в Менеджер инцидентов с пустым статусом. Впоследствии в зависимости от действий оператора (см. Обработка событий) у него могут быть следующие статусы:
...
Пример применения фильтра событий по ID объекта:
Для перехода к архиву событий необходимо нажать кнопку на верхней панели. В результате откроется список архивных событий:
В Архиве событий доступны те же функции, что и при просмотре Мониторинга событий: применение фильтров, кнопки Закрыть и Закрыть все, Промежуточный отчет, а также возможность выбрать столбцы для отображения в таблице. Помимо них на верхней панели можно задать параметры отображения архива:
,
где:
Для возврата к текущим событиям необходимо нажать кнопку .