На странице:

Назначение

Менеджер инцидентов используется для обработки событий и формирования отчетов (см. Контроль и обработка событий с помощью Менеджера инцидентов).

Перечень функций

Менеджер инцидентов предназначен для:

  1. Обработки событий по заранее настроенному сценарию.
  2. Автоматического выполнения макрокоманд, которые запускаются теми или иными действиями оператора.
  3. Формирования отчета о событии и действиях оператора.

Описание интерфейса

Интерфейс менеджера инцидентов показан на рисунке:

Интерфейс Менеджера инцидентов состоит из трёх частей:

  1. Панель группировки событий (1). Варианты групп:
    1. По объектам.
    2. По типам событий.
    3. По регионам.
    4. Пустая — отображаются все события.
  2. Таблица со списком событий (2). По каждому событию отображается следующая информация:
    1. Индикатор наличия связанной с событием камеры.
    2. Обработчик события.
    3. Статус события.
    4. Тип объекта.
    5. ID объекта.
    6. Имя объекта.
    7. Действие – описание события.
    8. Время возникновения события.
    9. Приоритет.
    10. Время (сек) — количество секунд с момента появления события.
    11. Последний комментарий, введённый при обработке события.
    12. Все комментарии, введённые при обработке события.
  3. Интерфейс обработки события (3). Логика обработки событий настраивается исходя из требований настраиваемой системы безопасности (см. Создание и настройка логики обработки событий).

Для перехода к отчету в любое время необходимо нажать кнопку Промежуточный отчет (4).

Отчет строится на основании действий оператора при обработке событий. Отчёт будет открыт автоматически после завершения всей цепочки действий, если это задано настройками Менеджера инцидентов.

  • No labels