Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Section


Column
width50%


Panel
borderColor#CCCCCC
bgColor#FFFFFF
titleBGColor#F0F0F0
borderStylesolid
titleНа странице:
Table of Contents



Column



Tip

Описание интерфейса Менеджера инцидентов

Информация о событиях Менеджера инцидентов отображается в таблице со списком событий, расположенной в верхней части интерфейса:

Image Added

События можно группировать, фильтровать, сортировать. В списке отображается статус события, в нём же событие берётся в обработку (см. Обработка событий).

При открытии Менеджера инцидентов по умолчанию открывается Мониторинг событий – только текущие события, требующие обработки. Для просмотра всех событий Менеджера инцидентов необходимо перейти в Архив.

Просмотр текущих событий

По каждому событию по умолчанию отображается следующая информация:

  1. Индикатор наличия связанной с событием камеры .
  2. Обработчик события – название обработчика инцидентов, который будет обрабатывать событие.
  3. Статус события.
  4. Тип объекта.
  5. ID объекта.
  6. Имя объекта.
  7. Действие – описание события.
  8. Время возникновения события.
  9. Приоритет.
  10. Компьютер  название компьютера, с которого поступило событие.
  11. Время (сек)  количество секунд с момента появления события.
  12. Последний комментарий — только последний комментарий, введённый в процессе обработки события.
  13. Все комментарии — все комментарии, введённые в процессе обработки события.

События можно отсортировать по любому столбцу в прямом и обратном порядке. Для сортировки необходимо нажать на название требуемого столбца один или два раза.

Image Added

Для изменения отображаемых столбцов с информацией необходимо:

  1. Нажать на кнопку Image Added(1).
    Image Added
  2. Поставить флажки напротив тех столбцов, которые необходимо отображать (2). Чтобы поставить флажки напротив всех столбцов, нажать на Выбрать все (3), чтобы снять − Снять все (4).
  3. Нажать кнопку Применить (5). Для отмены изменений нажать Отмена (6).

...

Статусы событий

По умолчанию событие попадает в Менеджер инцидентов с пустым статусом. Впоследствии в зависимости от действий оператора (см. Обработка событий) у него могут быть следующие статусы:

  1. В работе. Этот статус отображается, если идет обработка событиясобытие было взято в работу и идёт его обработка.
  2. Приостановлен. Этот статус отображается, если событие было взято в работу, но обработка события была начата, но не завершена, а приостановлена.
  3. Взято другим/<Фамилия оператора, который взял событие в работу>. Этот статус отображается, если идет обработка события другим оператором. Информацию о том, кто взял событие в работу, можно увидеть в всплывающей подсказке при наведении курсора на строку события. 
  4. Приостановлено другим. Этот статус отображается, если обработка события была начата, но не завершена и приостановлена другим оператором.
  5. Эскалировано. Этот статус отображается, если событие было эскалировано другому оператору. Варианты:
    1. Эскалировано/Приостановлено другим − статус сразу после эскалации.
    2. Эскалировано/Взято другим − эскалированное событие взято в работу другим оператором.

      Info
      titleПримечание

      В зависимости от настроек Менеджера инцидентов при эскалации события оно может не менять статус, а исчезать из списка у того, кто эскалировал.


  6. Эскалировано/<Фамилия оператора, который эскалировал>. Этот статус отображается у оператора, которму которому эскалировали событие.
  7. Эскалировано/В работе. Этот статус отображается у оператора, которму которому эскалировали событие, когда он взял его в работу.

...

В зависимости от настроек при раскрытии группы будет отображаться либо первое событие из группы, либо все события группы.

Сортировка событий

Для сортировки событий по алфавиту необходимо кликнуть на название столбца, по значениям которого нужна сортировка.

Фильтр событий

Для поиска и отображения определенных событий необходимо:

  1. Нажать на кнопку Фильтры (1).
    Image Added
  2.  Применить фильтр одним из следующих способов:
    1. Установить флажки напротив тех значений в столбцах, по которым нужно применить фильтр (2). В результате будут показаны только те объекты, которые соответствуют всем критериям фильтра одновременно. Чтобы снять все выделенные флажки, нажать на кнопку Сбросить (4).

      Info
      titleПримечание.

      Если нужно отображать события, назначенные текущему Оператору, или события, назначенные другим Операторам, в столбце Назначено установить флажок напротив значения Назначено мне или Назначено другому соответственно. Если нужно отображать события, присвоенные как текущему Оператору, так и другим Операторам, нужно установить флажки напротив Назначено мне и Назначено другому.


    2. Ввести в поле Текстовый фильтр имя объекта, ID объекта или действие события (например, Активирован), по которому нужно применить фильтр (3). При этом необязательно вводить полное имя объекта, ID объекта или действие. Фильтр выдает все найденные совпадения по значению, которое введено в поле Текстовый фильтр. Чтобы удалить введенное значение, нажать на кнопку Отмена (5).

    3. Применить фильтр одновременно и по флажкам, и по тексту. Для этого ввести в поле Текстовый фильтр имя объекта, ID объекта или действие (3), а также установить флажки напротив тех значений столбцов, по которым нужно применить фильтр (2). В результате будут отфильтрованы события, которые подходят одновременно и по введённому тексту, и по поставленным флажкам. Чтобы снять все выделенные флажки и удалить введенное значение в поле, нажать на кнопку Отмена (5).
  3. Нажать на кнопку Применить (6).

В результате будут показаны объекты и события, которые соответствуют всем выбранным критериям фильтра одновременно. Например, если поставлены флажки напротив статуса В работе и Назначено мне, то будут показаны все события в работе, которые назначены текущему пользователю.

Info
titleПримечание

Все поставленные флажки в столбце Статусы равнозначны тому, что не установлено ни одного. То же самое для столбца Назначено.

Пример применения фильтра событий по ID объекта:

Image Added

Image Added

Архив событий

Для перехода к архиву событий необходимо нажать кнопку Image Added на верхней панели. В результате откроется список архивных событий:

Image Added

В Архиве событий доступны те же функции, что и при просмотре Мониторинга событий: применение фильтров, кнопки Закрыть и Закрыть все, Промежуточный отчет, а также возможность выбрать столбцы для отображения в таблице. Помимо них на верхней панели можно задать параметры отображения архива:

Image Added,

где:

  • период, за который будут отображаться архивные события, задаётся указанием даты и времени его начала (1) и окончания (2);
  • кнопка Обновить необходима для обновления списка событий, если поменялся период отображения (3);
  • цифра 6 − номер отображаемой страницы;
  • цифра 7 − общее количество страниц;
  • кнопки < и > − для перехода на предыдущую/следующую страницу (5 и 8);
  • кнопки << и >> − для перехода к первой/последней странице (4 и 9).

Для возврата к текущим событиям необходимо нажать кнопку Image Added.