Документация для версии Intellect Web Report System 3.5. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Отчет о выданных пропусках  Отчёт первое и последнее прикладывание карты за сутки Следующая страница

Отчёт по проходам сотрудников отображает все взаимодействия выбранного сотрудника с выбранными считывателями. Отчёт позволяет отслеживать перемещение выбранного сотрудника внутри заданной зоны.

Для построения этого отчета необходимо выбрать из списка отчетов бюро пропусков Отчёт по проходам сотрудников (см. Выбор типа отчета Бюро пропусков) и отредактировать параметры отчёта в открывшейся форме.



  1. Установив соответствующие флажки, из списка Считыватели (1) выбрать точки доступа для отчета. Для выбора всех найденных считывателей нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры считывателей нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все. По умолчанию список считывателей отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (2).

    Внимание!

    В данном поле отображаются только те точки доступа, которые добавлены в какой-либо уровень доступа в модуле Бюро пропусков (см. Создание уровня доступа).

    Для пользователя rs достаточно создания уровня доступа со всеми точками доступа. Для других пользователей необходимо назначить уровни доступа в модуле Бюро пропусков (см. Назначение пользователю уровней доступа).

  2. Точку доступа также можно искать с помощью поле поиска. Для этого ввести в поле поиска (3) название точки доступа, Поиск работает с первого символа. Результат будет выделен другим цветом. 
  3. Установив соответствующие флажки, из списка Выберите колонки для отчета (4) выбрать колонки для отчета. Чтобы изменить их порядок, c помощью левой кнопки мыши переместить название колонки выше или ниже относительно других. Для выбора всех колонок нажать Все, для отмены выбора − Ни одного, для сворачивания структуры колонок нажать Свернуть все, для разворачивания − Развернуть все. По умолчанию список колонок отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (5)

  4. Из раскрывающегося списка Ориентация (6) выбрать ориентацию отчета: А4 (вертикальная) или Альбомная (горизонтальная).

    Внимание!

    • В ориентации А4 можно выбрать не более 5 колонок.
    • В ориентации Альбомная можно выбрать не более 7 колонок.
  5. В раскрывающемся списке Сортировать (7) выбрать вид сортировки данных в отчете: По алфавиту или По отделу.
  6. Установить флажок Показать только последний проход (8), чтобы показывать только последний проход сотрудников.
  7. Установить флажок Показать только первый проход (9), чтобы показывать только первый проход сотрудников.
  8. Из раскрывающегося списка Период (10) выбрать временной период для построения отчёта. Если выбран временной период Пользовательский или Пользовательский 2, ввести в поля с и до при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода времени, за который требуется построить отчёт. Инструмент Календарь вызывается нажатием кнопки  рядом с соответствующим полем. Также для временного периода Пользовательский 2 необходимо указать с помощью кнопки время начала и окончания периода.

  9. Установив соответствующие флажки, из списка Отделы/пользователи (11) выбрать отделы или сотрудников для отчета. Для выбора всех найденных сотрудников и отделов нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры отделов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все. По умолчанию список отделов/пользователей отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (12).

  10. Найти сотрудника по имени или фамилии можно с помощью поиска. Для этого ввести в поле поиска (13) не менее 4 первых символов имени или фамилии сотрудника и нажать кнопку Поиск (14). Отдел, к которому относится найденный сотрудник, отобразится в дереве поиска в области 15. Чтобы очистить поле поиска и дерево поиска, нажать кнопку Очистить дерево поиска (16).
  11. Для построения отчёта нажать кнопку Выполнить

Пример отчета в ориентации А4:

Все возможные поля отчёта описаны в таблице.

Наименование поляОписание
Номер по порядкуНумерация строк
ФИОПолное имя сотрудника
ИмяИмя сотрудника
ФамилияФамилия сотрудника
ОтчествоОтчество сотрудника
ДолжностьДолжность сотрудника
Компания/ОтделКомпания/Отдел, где работает сотрудник
ОтделОтдел, где работает сотрудник
Сокрытие лицаНошение очков, маски и другие варианты сокрытия лица
ТемператураТемпература лица в градусах Цельсия, получаемая от тепловизора или внешней системы
Уровни доступаУровни доступа сотрудника
Номер автомобиляНомерной знак автомобиля сотрудника
АвтомобильМарка автомобиля сотрудника
Номер картыНомер карты доступа сотрудника
Код картыКод карты доступа сотрудника
Дата выдачи картыДата выдачи карты данному сотруднику
Точка проходаТочка прохода, через которую был осуществлен проход
ДатаДата совершения прохода
Дата и времяДата и время прохода
ВремяВремя совершения прохода
ТелефонТелефон сотрудника
КомментарийКомментарий
Дата начала действия картыДата начала действия карты сотрудника
Дата окончания действия картыДата окончания действия карты сотрудника
Пин код картыПИН-код карты сотрудника
Внешний идентификаторВнешний идентификатор сотрудника
Табельный номер сотрудникаТабельный номер сотрудника
Вход-ВыходДата и время входа и выхода сотрудника
В строке Всего работников указывается количество захваченных лиц сотрудников, а не число уникальных лиц.

Данный отчет можно сохранить в следующих форматах:

  • PDF,
  • Excel,
  • CSV.

Построение отчета по проходам сотрудников завершено.