Документация для версии Интеллект 4.13. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Работа с Подсистемой связи  Просмотр видеоизображения с видеокамеры переговорного устройства экстренной связи Следующая страница

Прием вызовов, поступивших в Подсистему связи, производится в интерфейсном окне Монитор подсистемы связи.

Примечание.

Вызовы в интерфейсном окне Монитор подсистемы связи отображаются в виде списка. Завершенные вызовы не отображаются.

Окно Монитор подсистемы связи автоматически активируется при поступлении нового вызова.

Поступившему вызову может быть присвоен один из следующих статусов:

Статус вызова

Описание статуса

Ожидающий

Вызов, поступивший в Подсистему связи, но не принятый оператором. Присваивается автоматически при поступлении в Подсистему связи.

Принятый

Вызов, по которому в данный момент общается оператор.

Принятый другим оператором

Вызов, по которому в данный момент общается другой оператор.

Отложенный

Вызов, который был принят оператором, а затем на время отложен.

Отложенный другим оператором

Вызов, который был принят другим оператором, а затем на время отложен.

Завершенный

Вызов, по которому оператор прервал связь или закончил общение.

Оператор может принять следующие вызовы:

  1. ожидающие;
  2. отложенные;
  3. отложенные другим оператором.

Оператор может завершить следующие вызовы:

  1. ожидающие;
  2. отложенные;
  3. отложенные другим оператором;
  4. принятые.

Возможность изменить статус вызова, принятого другим оператором, не предоставляется.

В случае, если в списке присутствуют только ожидающие, отложенные и/или отложенные другим оператором вызовы, оператор слышит повторяющуюся по кругу аудиозапись, хранящуюся в файле <Директория установки Интеллект>\Wav\client.wav. При наличии принятого вызова данная аудиозапись не воспроизводится.

Примечание.

Параметры аудиофайлов client.wav и monitoring.wav (папка <Директория установки Интеллект>\Wav) совпадают: в файлах хранится одноканальный (15 кбит/с) PCM звук с частотой и глубиной дискретизации 8 кГц и 16 бит соответственно.  

Интервал времени в секундах между двумя последовательными повторами аудиозаписи client.wav задается как значение строкового параметра notification_repeat_delay в ключе реестра ОС Windows HKLM\SOFTWARE\ITV\Intellect\MonitoringCenter.

Отображение вызова для различных статусов представлено на рисунках ниже.

Примечание.

Цвет рамки для выделения вызова соответствует его статусу и зависит от настроек объекта Монитор подсистемы связи (см. раздел Настройка отображения списка вызовов).

Отображение ожидающих и отложенных вызовов.

Отображение принятых вызовов

Функции элементов отображения вызова приведены в таблице.

Выполняемая функция

Примечание

1

Поле отображает видеоизображение с видеокамеры переговорного устройства экстренной связи

Частота видеоизображения 1 кадр/c

2

Поле отображает время поступления вызова в Подсистему связи

-

3

Поле отображает время, прошедшее с момента поступления вызова

-

4

Поле отображает название соответствующего переговорному устройству экстренной связи объекта Переговорное устройство

-

5

Кнопка служит для принятия вызова

Отображается для ожидающих и отложенных вызовов

6

Кнопка служит для завершения вызова

-

7

Поле отображает название объекта Монитор подсистемы связи, в котором был принят данный вызов

Отображается для принятых вызовов

8

Поле отображает имя пользователя, принявшего вызов

Отображается для принятых вызовов в случае, если пользователям были присвоены права и пароли для авторизации в ПК Интеллект

9

Кнопка служит для перевода принятого вызова в статус Отложенный

Отображается для принятых вызовов

Примечание.

Присвоение пользователям прав и паролей для авторизации в ПК Интеллект подробно описано в документе Руководство Администратора.

После нажатия кнопки Закрыть может быть выведено окно с сообщением "Вы действительно хотите закрыть запрос?" (данная функция зависит от настроек системы – см. раздел Настройка отображения списка вызовов). Для завершения вызова следует нажать кнопку Да, для отмены операции – кнопку Нет.