Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Прием вызовов, поступивших в Подсистему связи, производится в интерфейсном окне Монитор подсистемы связи.
Примечание.
Вызовы в интерфейсном окне Монитор подсистемы связи отображаются в виде списка. Завершенные вызовы не отображаются.
Окно Монитор подсистемы связи автоматически активируется при поступлении нового вызова.
Поступившему вызову может быть присвоен один из следующих статусов:
Статус вызова | Описание статуса |
Ожидающий | Вызов, поступивший в Подсистему связи, но не принятый оператором. Присваивается автоматически при поступлении в Подсистему связи. |
Принятый | Вызов, по которому в данный момент общается оператор. |
Принятый другим оператором | Вызов, по которому в данный момент общается другой оператор. |
Отложенный | Вызов, который был принят оператором, а затем на время отложен. |
Отложенный другим оператором | Вызов, который был принят другим оператором, а затем на время отложен. |
Завершенный | Вызов, по которому оператор прервал связь или закончил общение. |
Оператор может принять следующие вызовы:
Оператор может завершить следующие вызовы:
Возможность изменить статус вызова, принятого другим оператором, не предоставляется.
В случае, если в списке присутствуют только ожидающие, отложенные и/или отложенные другим оператором вызовы, оператор слышит повторяющуюся по кругу аудиозапись, хранящуюся в файле <Директория установки Интеллект>\Wav\client.wav. При наличии принятого вызова данная аудиозапись не воспроизводится.
Примечание.
Параметры аудиофайлов client.wav и monitoring.wav (папка <Директория установки Интеллект>\Wav) совпадают: в файлах хранится одноканальный (15 кбит/с) PCM звук с частотой и глубиной дискретизации 8 кГц и 16 бит соответственно.
Интервал времени в секундах между двумя последовательными повторами аудиозаписи client.wav задается как значение строкового параметра notification_repeat_delay в ключе реестра ОС Windows HKLM\SOFTWARE\ITV\Intellect\MonitoringCenter.
Отображение вызова для различных статусов представлено на рисунках ниже.
Примечание.
Отображение ожидающих и отложенных вызовов.
Отображение принятых вызовов
Функции элементов отображения вызова приведены в таблице.
№ | Выполняемая функция | Примечание |
1 | Поле отображает видеоизображение с видеокамеры переговорного устройства экстренной связи | Частота видеоизображения 1 кадр/c |
2 | Поле отображает время поступления вызова в Подсистему связи | - |
3 | Поле отображает время, прошедшее с момента поступления вызова | - |
4 | Поле отображает название соответствующего переговорному устройству экстренной связи объекта Переговорное устройство | - |
5 | Кнопка служит для принятия вызова | Отображается для ожидающих и отложенных вызовов |
6 | Кнопка служит для завершения вызова | - |
7 | Поле отображает название объекта Монитор подсистемы связи, в котором был принят данный вызов | Отображается для принятых вызовов |
8 | Поле отображает имя пользователя, принявшего вызов | Отображается для принятых вызовов в случае, если пользователям были присвоены права и пароли для авторизации в ПК Интеллект |
9 | Кнопка служит для перевода принятого вызова в статус Отложенный | Отображается для принятых вызовов |
Примечание.
Присвоение пользователям прав и паролей для авторизации в ПК Интеллект подробно описано в документе Руководство Администратора.
После нажатия кнопки Закрыть может быть выведено окно с сообщением "Вы действительно хотите закрыть запрос?" (данная функция зависит от настроек системы – см. раздел Настройка отображения списка вызовов). Для завершения вызова следует нажать кнопку Да, для отмены операции – кнопку Нет.