Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Репозиторий исходного кода программного обеспечения разделен на 3 ветки:
В процессе разработки все новые возможности программного обеспечения заносятся в ветку trunk.
После достижения состояния Feature Complete все изменения из ветки trunk переносятся в ветку stabilization.
Далее в ветку stabilization вносится только исправления ошибок, критичных для этой версии. Исправления также дублируются в ветку trunk.
После завершения стабилизации версии все изменения переносятся из ветки stabilization в ветку release и начинается новый цикл разработки.
После приобретения лицензионного ключа Клиент получает право на полную техническую поддержку в рамках срока действия ключа или до конца жизненного цикла программного обеспечения, если лицензия неограниченна по времени.
Релиз | Стандартные сроки |
---|---|
Основной релиз | 1 год - 1,5 года |
Основной незначительный релиз | 3 - 5 месяцев |
Исправление ошибок* | 3 - 5 недель |
Основные релизы доступны на официальном сайте компании. Релизы с исправленными ошибками выдаются при обращении в службу технической поддержки.
* Ошибки программного обеспечения подлежат исправлению только в последнем официальном релизе.