Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
SIP-панель предназначена для осуществления вызовов на номера из адресной книги и/или на набранные номера внутри распределенной конфигурации системы.
SIP-панель обеспечивает выполнение следующих функций:
По умолчанию в интерфейсе SIP-панели отображаются все элементы. В случае необходимости некоторые элементы интерфейса можно отключить (см. Дополнительные настройки интерфейсного объекта SIP-панель). Ниже будет рассмотрен пример, когда отображаются все элементы интерфейса.
Интерфейс SIP-панели состоит из трёх вкладок. Вкладка Вызов предназначена для принятия и совершения вызовов. На вкладке Входящие отображается список входящих вызовов, а также вызовов, поставленных на удержание. На вкладке Архив приведен список входящих и исходящих вызовов, которые можно прослушать и/или просмотреть с помощью соответствующих элементов управления.
В зависимости от настройки оператора По умолчанию при первом входе на SIP-панель может потребоваться выполнить авторизацию в окне авторизации SIP-оператора.
Примечание
Вкладки Вызов, Входящие и Архив будут недоступны до тех пор, пока не будет выполнена авторизация SIP-оператора.
В окне авторизации SIP-оператора приведен список доступных SIP-операторов (см. Настройки оператора интерфейсного объекта SIP-панель). Для авторизации необходимо выбрать двойным кликом SIP-оператора, под которым будет выполнен вход. В правом верхнем углу SIP-панели отобразится номер текущего SIP-оператора.
Если SIP-оператор уже авторизован в какой-либо SIP-панели, то в других SIP-панелях он будет подсвечиваться красным цветом. Авторизоваться под уже авторизованным SIP-оператором нельзя.
После перезагрузки Сервера/УРММ вход под ранее авторизованным SIP-оператором будет выполнен автоматически. Если в ПК Интеллект завершить работу текущего пользователя и вновь выполнить вход под этим же пользователем, то необходимо будет авторизоваться снова.
Примечание
Также окно авторизации может появиться в следующих случаях:
Если в ходе работы с SIP-панелью необходимо выйти из-под текущего SIP-оператора, не выгружая Сервер/УРММ, необходимо нажать на номер оператора в правом верхнем углу.
Интерфейс вкладки Вызов в окне SIP-панель представлен на рисунке:
В верхней части вкладки Вызов отображаются номера абонентов из адресных книг, добавленных текущему SIP-оператору на этапе настройки SIP-терминала. Если в нескольких адресных книгах добавлен один и тот же номер абонента, то на SIP-панели будет отображаться только один.
Примечание
В случае, если на этапе настройки SIP-панели не был задан SIP-терминал (см. Основные настройки интерфейсного объекта SIP-панель), то номера абонентов из адресных книг отображаться не будут.
В средней части окна доступна панель для набора номера. Подробнее о наборе номера и выполнении вызова см. Выполнение вызовов с SIP-панели.
Интерфейс вкладки Входящие в окне SIP-панель представлен на рисунке:
На вкладке Входящие отображается список входящих вызовов, или вызовов, поставленных на удержание. Вкладка Входящие открывается автоматически при входящих вызовах и вызовах, поставленных на удержание.
Примечание.
В случае, если на этапе настройки SIP-панели не был установлен флажок Переключаться на входящие (см. Дополнительные настройки интерфейсного объекта SIP-панель), то вкладка Входящие не будет автоматически открываться при входящих вызовах или вызовах на удержании.
Вызовы в списке сортируются по приоритету SIP-операторов и SIP-устройств, задаваемому на этапе настройки системы. Если несколько операторов или устройств имеют одинаковый приоритет, то вызовы от них сортируются по времени поступления. По умолчанию новые вызовы добавляются в начало списка, однако на этапе настройки системы порядок сортировки может быть изменен так, чтобы новые вызовы добавлялись в конец независимо от приоритета операторов и устройств (см. Дополнительные настройки интерфейсного объекта SIP-панель).
Окно со списком вызовов отображается поверх всех окон при вызове и удержании вызова.
Чтобы включить альтернативный режим отображения вызовов, нужно нажать на значок в верхней части панели, после чего интерфейс вкладки Входящие будет выглядеть следующим образом:
Для того чтобы выйти из альтернативного режима отображения вызовов, нужно нажать на значок .
Кнопки в нижней части панели предназначены для управления вызовом:
Если входящий вызов отклоняется и в списке нет других вызовов, то откроется вкладка Вызов.
Интерфейс вкладки Архив в окне SIP-панель представлен на рисунке:
Для корректного проигрывания архивных вызовов необходимо настроить архивирование аудио и видео сигналов (см. Настройка записи видеосигналов в архив и Настройка записи аудиосигналов).
В таблице отображается следующая информация:
Столбец | Описание |
---|---|
Тип | Тип вызова: входящий или исходящий |
Абонент | Номер абонента |
Имя | Имя абонента |
Дата и время | Время начала и время завершения вызова. Примечание. Групповые вызовы отображаются как несколько вызовов на разные номера в одно время (подробнее о настройке групповых вызовов см. Настройка номеров SIP-терминала ПК Интеллект) |
Продолжительность | Продолжительность вызова |
Примечание
При клике левой кнопки мыши по названию столбца будет выполнена сортировка информации по возрастанию/по убыванию значений соответствующего столбца.
В зависимости от наличия у абонента (SIP-оператора или SIP-устройства) настроенного микрофона и/или видеокамеры при проигрывании архивного вызова будет проигрываться звук и/или видео. Для проигрывания звука используется динамик оператора (см. Выбор динамика, микрофона и камеры SIP-оператора), для проигрывания видео – Монитор, выбранный на этапе настройки объект SIP-панель (см. Настройка интерфейсного объекта SIP-панель).
Элементы управления проигрыванием архивных вызовов находятся под таблицей:
– Обновить список вызовов.
– Запустить проигрывание выбранного вызова из списка.
– Поставить проигрывание на паузу.
– Остановить проигрывание.
– Ползунок для отображения процесса проигрывания и перемотки.