Отчёт по действиям оператора Диспетчера событий представлен в виде таблицы, которая отображает запросы, полученные оператором модуля Диспетчер событий, и его реакции на них. Для его построения выбрать из списка отчетов бюро пропусков Отчёт по действиям оператора Диспетчера событий (см. Выбор типа отчета Бюро пропусков) и отредактировать параметры отчёта в открывшейся форме.
- В области Операторы (1) установить флажки напротив тех операторов, по действиям которых необходимо отобразить отчет. Для выбора всех найденных операторов нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры отделов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все. По умолчанию список отделов/пользователей отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (2).
- В области Компьютеры (3) установить флажки напротив тех компьютеров, информацию по которым необходимо отобразить в отчёте. Для выбора всех найденных компьютеров нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры объектов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все. По умолчанию список компьютеров отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (4).
- В области События и реакция (5) установить флажки напротив тех событий и реакций, информацию по которым необходимо отобразить в отчёте. Для выбора всех найденных событий и реакций нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры событий и реакций нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все. По умолчанию список событий и реакций отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (6).
- Из раскрывающегося списка Период (7) выбрать временной период, за который требуется построить отчёт. Если выбран временной период Пользовательский или Пользовательский 2, ввести в поля с и до при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода, за который требуется построить отчёт. Календарь вызывается нажатием кнопки рядом с соответствующим полем. Также для временного периода Пользовательский 2 необходимо указать с помощью кнопки время начала и окончания периода.
- В области Отделы/пользователи (8) установить флажки напротив тех отделов или сотрудников, информацию по которым необходимо отобразить в отчёте. Для выбора всех найденных сотрудников и отделов нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры отделов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все. По умолчанию список отделов/пользователей отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (9).
- Найти сотрудника по имени или фамилии можно с помощью поиска. Для этого ввести в поле поиска (10) не менее 4 первых символов имени или фамилии сотрудника и нажать кнопку Поиск (11). Отдел, к которому относится найденный сотрудник, отобразится в дереве поиска в области 12. Чтобы очистить поле поиска и дерево поиска, нажать кнопку Очистить дерево поиска (13).
Для построения отчёта нажать кнопку Выполнить.
Пример отчёта по действиям оператора Диспетчера событий.
Поля отчёта описаны в таблице.
Название поля | Описание |
---|
Дата | Дата получения запроса оператором |
Точка прохода | Точка прохода, контролируемая с помощью модуля Диспетчер событий |
Событие | Запрос, полученный оператором |
ФИО | Полное имя запросившего |
Отдел | Отдел запросившего |
Карта | Номер карты запросившего |
Оператор | Полное имя оператора |
Действие оператора | Реакция оператора на запрос |
АРМ Оператора | Имя компьютера, с которого оператор произвел действие |
Данный отчет можно сохранить в следующих форматах:
Построение отчета по действиям оператора Диспетчера событий завершено.