You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 13 Next »

На странице:

Для настройки Сервера обновлений и запуска автоматических обновлений Агентов используется программа Update Manager, которая устанавливается вместе с Update Server.

Для её запуска можно воспользоваться либо ярлыком на рабочем столе, либо запустить файл update_manager.exe в папке, в которую устанавливался Update Server.

Ниже приведено описание интерфейса и основных функций Update Manager.

Адрес Основного сервера

В верхней части окна расположено поле с текущим IP-адресом и портом Сервера обновлений. По умолчанию используется порт 30900. Чтобы изменить адрес сервера, необходимо ввести новый в поле Update server IP address и нажать Refresh:

Формат ввода: IP-адрес и порт через двоеточие.

Вкладка пакетов обновлений

На вкладке Updates перечислены доступные файлы обновлений и их размер:

Чтобы добавить новый пакет обновлений, необходимо:

  1. Нажать +:
  2. Выбрать пакет в зависимости от типа файла:
    1. Add file: откроется стандартное окно Проводника Windows, в котором нужно указать путь до пакета обновлений, упакованного в формат zip.
    2. Add url: в открывшемся окне ввести ссылку на файл и нажать Add. Требования:
      1. ссылка прямая на файл, то есть она должна вести на прямое скачивание инсталляционного пакета в формате zip;

      2. ссылка с публичным доступом, то есть для скачивания не требуется авторизация.

В результате выбранные пакеты появятся в списке.

Для удаления пакета необходимо выделить его в списке кликом мыши и нажать .

Вкладка подключенных Агентов

На вкладке Agents отображается список Агентов, которые подключены к серверу. На этой вкладке настраивается и запускается автоматическое обновление для каждого из них.

Список Агентов

Список Агентов − это таблица всех Агентов, которые хотя бы раз подключались к Серверу. Она содержит следующую информацию о каждом Агенте:

  1. Name − название компьютера, на котором установлен Агент;
  2. Status − статус компьютера. Он может быть доступен (Ready) или нет (No connection).
  3. Product status − статус установленного программного комплекса: запущен (On) или нет (Off).
  4. Installed products − список версий установленных компонентов программного комплекса.

Настройка и запуск обновлений

  1. В выпадающем списке Update archive выбрать один из доступных пакетов обновлений (1).
  2. В поле Timeout (seconds) задать таймаут обновления в секундах (2) − время, за которое должен завершиться процесс установки. Если установка за это время не завершится, то будет принудительно остановлена. По умолчанию 600.
  3. Поставить флажки напротив тех Агентов, на которых нужно установить выбранное обновление. Для выбора всех Агентов поставить флажок Select all (3).
  4. Если необходимо, чтобы после обновления запустился ПК Интеллект, поставить флажок Run Intellect after update (4).
  5. Нажать Update (5).

В результате на выбранных Агентах начнётся установка заданного пакета обновлений.

Примечание

Кнопка перезапускает выбранные Агенты.

Контекстное меню Агента

Клик правой кнопки мыши по строке с Агентом вызовет контекстное меню для этого Агента:

В нём:

  • Restart и Update дублируют действие кнопок выше;
  • Start/restart product действует так: если ПК Интеллект на Агенте не запущен, то запустится; если запущен, то перезапустится;
  • Remove agent удаляет Агент из списка, при этом Агент может быть подключен или нет. При следующем подключении Агента к Серверу он снова появится в списке.

Вкладка процесса обновления

На вкладке Activity отображаются Агенты, на которых идёт или завершено обновление, а также Агенты, на которых обновление запланировано:

Примечание

Высоту отображения таблиц Updating и Queue можно регулировать перетаскиванием серой полосы между ними.

Вкладка журнала действий

На вкладке Journal отображается список всех действий на Сервере обновлений. В верхней части расположен выбор дат и статусов, с помощью которых можно фильтровать журнал. 

  • No labels