Документация для ACFA-Интеллект

Предыдущая страница Следующая страница


You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

Для корректной работы подсистемы Учет рабочего времени необходимо выполнить в указанном порядке и в полном объеме следующие действия:

  1. На базе интерфейсного объекта Бюро пропусков создать интерфейсный объект Поддержка УРВ.
  2. Перезагрузить ПК Интеллект.
    После этого в интерфейсном окне Бюро пропусков появится дополнительная вкладка Учет рабочего времени:
  3. Обновить базу данных с помощью Утилиты обновления БД.
  4. Выполнить настройку регионов у считывателей СКУД (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Настройка регионов у считывателей СКУД для работы с подсистемой Учет рабочего времени).
  5. Создать и настроить:

    Примечание

    1. Создать периоды работы (см. Создание периодов работы).
    2. Создать схемы работы (см. Создание схем работы).
    3. Создать графики работы (см. Создание графиков работы).
    4. При необходимости настроить праздничные дни (см. Назначение праздничных дней).
    5. При необходимости настроить ночное время (см. Настройка начала и окончания ночи).
    6. При необходимости создать и настроить документы (см. Создание документов). 
  6. Назначить графики работы отделам (см. Назначение графиков работы отделам).
  7. Задать свойства сотрудникам (см. Задание свойств сотрудников).

  8. Выполнить настройку подсистемы web-отчетов Report System (см. Отчеты).
  9. Если в базе данных ПК ACFA-Интеллект есть проходы сотрудников, выполненные до настройки подсистемы Учет рабочего времени, то для их учета необходимо воспользоваться Утилитой обновления БД и выполнить пересчет базы данных (см. Запуск и работа с Утилитой обновления БД).
  • No labels