Для сбора информации при помощи утилиты Support.exe необходимо выполнить следующие действия:
- Запустить утилиту Support.exe (см. Запуск и завершение работы утилиты Support.exe).
- По умолчанию в сведения будут включены дампы с запущенных процессов Интеллект X. Для исключения этого из отчета необходимо снять флажок (1).
- Если требуется, чтобы отчет включал в себя резервную копию базы данных событий, необходимо установить соответствующий флажок (2).
- По умолчанию в отчет включается информация о работе системы безопасности ОС Windows. Для исключения данной информации из отчета необходимо снять флажок (3).
- Если требуется, чтобы отчет включал в себя информацию сервиса самодиагностики (см. Сервис самодиагностики), необходимо установить соответствующий флажок (4).
- Нажать кнопку Далее (5).
В результате будет запущен процесс сбора информации о системе. Таблица, отображающая прогресс сбора информации, включает в себя два столбца:- Шаг отображает краткую характеристику этапа сбора информации.
- Статус отображает индикатор прогресса и фиксирует время, затраченное на выполнение этапа.
- По завершении процесса сбора информации необходимо нажать кнопку Далее.
В результате выполнения операции отобразится окно, содержащее сведения о сгенерированном архиве support_[date]_[time].7z. Доступ к папке с данным архивом осуществляется нажатием кнопки Открыть каталог с файлом. Архив расположен в папке <Cистемный диск>:\Users\<Текущий пользователь Windows>\Documents.
Сбор информации при помощи утилиты Support.exe завершен.
Для решения требуемых задач необходимо отправить электронное письмо в отдел технической поддержки компании ITV с вложенным архивом support_[date]_[time].7z.