1. Проверить пинги до камеры.
  2. Проверить доступность камеры в Web-интерфейсе.
  3. Проверить параметры подключения (порт, логин, пароль) в Интеллект X.
  4. Если камера интегрирована в Интеллект X и подключается по собственному протоколу, проверить что модель и версия прошивки в документации и на камере совпадают.

  5. Если камера подключена по протоколу ONVIF:
    1. Проверить подключение в ONVIF Device Manager.
    2. Синхронизировать время камеры с временем Cервера.
    3. Включить опцию ONVIF на камере, если такая есть.
  6. Если камера подключена по протоколу RTSP, проверить подключение в VLC Media Player.
  7. Проверить сеть. Брандмауэр, Антивирус, SmartScreen, UAC и другое ПО могут занимать порт, по которому осуществляется подключение к камере.
  8. Убедиться, что файл лицензии Интеллект X разрешает использование необходимого количества видеоканалов. Если в лицензии недостаточно каналов, запросить новый файл лицензии у менеджера ITV.

  • No labels