Если в ПК Интеллект используется Сервис отказоустойчивости, то для того, чтобы IP-телефония продолжала работать при потере связи с основным сервером, необходимо настроить перенос конфигурации SIP-терминала на резервный сервер:

  1. Добавить объекты, которые необходимо перенести на резервный сервер при потере связи, в Сервис отказоустойчивости (см. Настройка Сервисов отказоустойчивости).
  2. В файле sip_terminal.config, расположенном на резервном сервере, указать IP-адрес этого резервного сервера:
    <sip_ip>IP-адрес_резервного_сервера</sip_ip>.

    По умолчанию файл расположен в папке <Директория установки ПК Интеллект>\Modules. Его необходимо заполнить и сохранить в этой же папке. Пример заполненного файла для резервного сервера с IP-адресом 192.168.0.187:

    <?xml version="1.0"?>
    <configuration>
        <sip_ip>192.168.0.187</sip_ip>
    </configuration>

    Примечание

    Принцип работы следующий: если включится Сервис отказоустойчивости, то будет использоваться значение из этого файла, а текущие настройки сети SIP-терминала будут игнорироваться. Следовательно, менять сетевые настройки в SIP-терминале после включения Сервиса отказоустойчивости не нужно.


  3. В web-интерфейсах SIP-устройств, используемых в конфигурации IP-телефонии, указать этот же IP-адрес резервного сервера в качестве дополнительного к основному SIP-серверу. 

В  результате, если связь с основным сервером будет потеряна, конфигурация IP-телефонии будет перенесена на резервный сервер и продолжит работать.

  • No labels